Как визажисты с показов придумывают интересные способы сочетания теней с другими текстурами
Вместе с другими тенденциями 80-х и 90-х в моду вернулись и цветные тени, среди которых особенно выделяются голубые. В 2010 году модели демонстрируют их на осенне-зимнем показе Derek Lam, а в 2014-м — на Marc By Marc Jacobs. С тех пор голубые тени встречаются все чаще, а вместе с ними и другие насыщенные оттенки — желтый, фуксия, зеленый. Визажисты используют их в образах как монохромно, так и комбинируют, накладывая оттенки друг над другом на одном веке или создавая контрастные сочетания на верхнем и нижнем веках.
Для показа Armani Privé Линда Кантелло создала на веках плавные цветовые переходы, используя тинты голубого, мятного и сиреневого оттенков. Похожий акварельный эффект можно заметить на моделях с показа Palmer Harding, где тени есть даже на висках, что придает образу настроение хиппи. Менее контрастная идея представлена на Tadashi Shoji: на веках — перламутровые тени фисташкового оттенка, а слизистая нижнего века подведена бирюзовым кайалом. Те же оттенки использовали визажисты M.A.C. для Manish Arora: они наносили зеленые блестки на верхнее веко поверх зеленых теней, а голубые — на нижнее. Вариант для повседневного образа — скомбинировать пару идеально сочетающихся между собой оттенков и разместить их на верхнем и нижнем веках, как на моделях La Petite Robe di Chiara Boni. Образ в стилистике 60-х придумали визажисты Antonio Ortega: подвижное веко закрашено металлическими тенями, а складка прорисована контрастной цветной подводкой. Добавить сюда накладные ресницы — и получится образ Твигги.