На показах редакторы отделов красоты обычно обращают внимание только на макияж моделей, а на ногти никто не смотрит. Считаем это огромной несправедливостью и рассказываем о четырех клевых мастерах по маникюру, которые работают на бэкстейджах модных шоу.
Карьеру маникюриста Джин начала с переездом из Кореи в США в начале 1990-х. Своих первых клиентов девушка обслуживала на дому, разъезжая по Нью-Йорку на велосипеде, и параллельно искала пути попасть в мир глянца — находила в журналах контакты бьюти-директоров и рассказывала им о себе. На письмо Джин ответила экс-бьюти-директор Cosmopolitan Андреа Померанц Лустиг и позвала ее работать на съемках для журнала.
Уже в 1999 году Джин Сун Чои открыла первый из четырех салонов Jinsoon Hand & Foot Spa, где клиенткам предлагали не только хороший маникюр, но и, как можно догадаться из названия, спа-процедуры для рук и ног. Новая для Нью-Йорка услуга быстро заинтересовала селебрити, так Джин заполучила в клиентки Сару Джессику Паркер, Гвинет Пэлтроу и других.
Клевые люди всегда притягивают других клевых людей, и вскоре Джин Сун начала работать в команде с Гвидо Палау и Пэт МакГрат (про этих двух вы уже все знаете) — вместе они сделали миллион показов и сотрудничают до сих пор. Например, бьюти-луки героинь серии ироничных рекламных роликов Moschino — их работа.
В 2013-м Джин запустила собственный бренд лаков для ногтей Jin Soon и продолжает развивать салонный бизнес, но все еще работает на съемках для глянца и на бэкстейджах модных показов. Например, на последней Неделе моды в Нью-Йорке Джин придумала ногти-скрепки для шоу Tibi и черно-белый маникюр для Rag & Bone.
Мариан Ньюман — подписантка крутого лондонского агентства Streeters, амбассадор ногтевой марки CND, мастер, работавшая на съемках более 50 обложек британского Vogue и автор великой книги «Nailed It».
Ньюман родилась и выросла в Лондоне, карьеру в индустрии начала в 1980-х практически случайно — по просьбе человека, задумавшего открыть свой маникюрный центр, Мариан отправилась на ногтевую выставку, там познакомилась с представителями CND и вскоре открыла свой салон.
Чтобы не ограничивать свою деятельность клиентским сервисом, Ньюман начала работать на съемках — первой ее работой стал маникюр моделей для кампейна обувной марки, где она познакомилась с фоторафом Ником Найтом и Люсиндой Чемберс (экс-директор моды Vogue). Всем все понравилось, поэтому маникюр Кейт Мосс для обложки британского Vogue позвали делать Ньюман. А ее первым показом стало кутюрное шоу Givenchy в 1997 году, где Александр Маккуин и предложил сделать что-то экстремальное.
Сегодня Мариан Ньюман — британская королева нейл-арта. В ее послужном портфолио — показы Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Gareth Pugh и Maison Martin Margiela, кампейны для Dior, Selfridges и других брендов и даже ногти Бьорк на обложке альбома Homogenic.
Еще одна лондончанка Лорен Мишель Пирес изучала графический дизайн и фотографию в Central Saint Martins, где Louis Vuitton схантили ее на стажировку прямо на выпускном вечере. В итоге Пирес больше увлек нейл-арт, в этой сфере она и прославилась: «ее» ногти попали на обложки Vogue, i-D и Dazed Beauty. Список клиентов Пирес включает Nike, Glossier, Stella McCartney и Dolce & Gabbana.
Эстетика Лорен Мишель — буквально ангельская. Для прошлогоднего шоу Charlotte Knowles Лорен вручную наклеила около 400 маленьких цветочков на ногти моделям, а для показа Yuhan Wang придумала ногти-кружева.
Псевдоним Симши Вайтхилл — оммаж и признание в любви Игги Попу (но поп-арт девушке тоже нравится). До того, как стать нейл-артистом, Симша писала сценарии для Nickelodeon и Disney Channel, хотя процесс рисования на ногтях увлекал ее с детства. Ее главный источник вдохновения — фильмы 1980-х, такие как «Земные девушки легко доступны», отсюда любовь к ярким краскам и затейливым узорам. С дизайнером Джереми Скоттом, угорающим по примерно тому же, у них взаимная симпатия и долгая история сотрудничества — из сезона в сезон Мисс Поп придумывает нейл-арт для шоу Jeremy Scott и Moschino.
Работа сразу на четыре фронта — эдиториалы, бэкстейджи модных показов, сотрудничество с нейл-брендами (Zoya, O.P.I) и селебрити, такими как Жанель Моне и Ариана Гранде, делает Симши одной из самых востребованных мастеров Нью-Йорка.
Другие истории
Подборка Buro 24/7