Ежегодно Джеффри создает инфоповоды для срача. Вот один из свеженьких: в разгар пандемии, когда люди теряли работу, надежду на будущее и близких, Джеффри выпустил весьма посредственную по содержанию палетку теней с громким названием Cremated — «Кремирован». Потому что кто, если не он.
Как выяснилось позже, сомнительный запуск не принес желаемого внимания. В ноябре колумнист американского Insider Кэт Тенберг опубликовала разгромную статью, где подсчитала просмотры блогера на ютьюбе, которые неприлично просели, и не забыла упомянуть о более ранних палетках Jeffree Star Cosmetics, выставленных в стоковых магазинах Tj Maxx.
Хотя семья Кардашьян на скандалах делает деньги, Кайли в мощных потасовках замечена не была. Пока журналисты Forbes, поспешно назвавшие младшую Дженнер долларовой миллиардершей, не узнали, что миллиардами на ее счетах и не пахнет. Продажи палеток и реклама в инстаграме принесли звезде сумму чуть скромнее — а именно 900 миллионов долларов. Обман раскрылся благодаря сделке века — продаже 51% компании Kylie Cosmetics конгломерату Coty. Последние-то и спалили контору, предоставив открытым источникам реальные цифры. Кайли показательно выпала в осадок, будто личный бухгалтер семейства подделывал налоговые декларации за ее спиной. Ну да, ну да.
C мая месяца инстаграм звезды американского бьюти-блогинга Тати висит без обновлений. Тати и ее муж Джеймс Уэстбрук погрязли в судебных разбирательствах: они судятся с бизнес-партнером по Halo Beauty — брендом, производящим биодобавки для красоты, запущенным от имени Тати пару лет назад. Кларк Свонсон (так зовут партнера) подал иск на Уэстбруков после того, как те предложили поделить долю по другой схеме, предварительно расширив ассортимент, чтобы все остались в плюсе.
Он согласился, а потом Тати под шумок запустила собственную марку Tati Beauty, не имеющую к общему бизнесу никакого отношения. Тогда всплыло много интересных подробностей — криминальное прошлое Джеймса, плохая кредитная история семьи Уэстбрук и прямые цитаты Тати в стиле: «Я своим подписчикам впарю что угодно». Этот скандал недавно очень подробно обозревали на ютьюб-канале lenski_beauty. Из ролика мы также узнали о том, что параллельно Тати судится с блогером Without A Crystal Ball, которая слишком много раз полоскала ее в своих видео. В общем, сейчас ей не до селфи и свотчей.
Если бы нам платили каждый раз, когда татуировщицу Кэт Вон Ди в чем-то обвиняют… но, увы, нам не платят, а обвиняют ее действительно часто. В начале года Кэт продала свой бренд косметики Kat Von D холдингу LVMH, под чьим крылом она, кстати, и творила историю. По официальной версии, Кэт захотела переключиться на материнство и производство обуви. Однако, учитывая скорость, с какой имя основательницы стерли с упаковок (теперь там значится KVD Vegan Beauty), вероятно, именно скандальный нрав с любовью к провокациям и лишили ее главного детища.
Мир едва остыл от жарких обсуждений помады Selektion, названной любимым словом Гитлера и Ко, коллекции макияжа Lolita, явно вдохновленной одноименным романом Набокова о влечении взрослого мужчины к девочке, старых антисемитских твитов Кэт, как она на миллионную аудиторию посоветовала мамочкам не прививать детей. Так терпение серьезного совета директоров лопнуло, и случился конец эпохи.
Серия макияжа Rare Beauty, представленная Селеной в августе, стала инфоповодом похлеще свадьбы ее бывшего — Джастина Бибера.197 миллионов подписчиков певицы ждали этого запуска с замиранием сердца и пришли в бешеный восторг от того, как стильно выглядят продукты. Радость не разделили только поклонники Рианны. Слишком уж дизайн упаковок напомнил им дизайн Fenty Beauty by Rihanna. И хотя Рианна не комментировала ситуацию, люди, причастные к ее бренду, в соцсетях тоже кидали намеки на копипаст. Да уж, с этим перенасыщением рынка создать ни на что не похожий продукт становится все сложнее.