Композицию нового аромата российского бренда парфюмер Ярослав Симонов собрал из 50 ингредиентов, среди которых ладан и амбра, ирис и нарцисс, пачули и замша, плюс латекс, минералы, кумин. Все вместе — ольфакторное воплощение колористических экспериментов Архипа Куинджи. Инфернальный аромат-фантазия на тему черного кристалла морион, участника спиритических сеансов.
Воплощение весны, которая все никак не наступит, — цветочный древесно-мускусный аромат с нотами личи, пиона, розового перца. Не знаем, как там насчет каникул на Ривьере, но беззаботное настроение (которое никак не наступит тоже) обеспечит.
Марципановый десет оставляет легкое вяжущее цианидное послевкусие, потому что кроме сладкого миндаля в сиропно-мучную смесь добавили несколько несколько орехов миндаля горького. Неприятных последствий не опасайтесь, доза гомеопатическая. Уравновешивают гурманский миндальный аккорд ноты мате и лаванды.
В лаконичной композиции аромата, чье название переводится с итальянского «Поцелуй меня», заявлены всего три ноты — гардения, ваниль, амбра. Но аромат насыщенный, богатый, укутывающий в тепло и сладость. Напоминает скорее не поцелуй, а мягкие согревающие объятия.
От содержимого флакона с танцовщицей в вихре бело-голубых лепестков ожидаешь прозрачной акватики, озоновой свежести воздуха после грозы — но готовьтесь к контрастам. Тонкий и звонкий аромат стартует фруктово-ягодным соком (груша и черная смородина), чтобы через некоторое время превратиться в освещенный солнцем летний букет. В нем — розы, пионы, жасмин.
Тысяча и один лепесток жасмина — в чашке холодного зеленого чая. Здесь же заварены подвяленные на солнце корочки бергамота, плюс ложка цветочного мёда для сладости. Вроде бы все очень просто, однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что аромат ведет себя двойственно, балансируя на грани тропического зноя и освежающей прохлады.
Кажется, при создании последней версии Flowerbomb вовсю использовали явление синестезии: густой винный цвет жидкости намекает на то, что в композиции присутствует винная нота. Да, она там есть и удачно сочетается с бархатистым персиковым аккордом, кондитерской сладостью ванили и целой оранжереей экзотических цветов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7