Мадонна является самой гастролирующей звездой в мире, а во всех поездках ее сопровождает личный косметолог, поэтому неудивительно, что звезда запустила собственный бренд косметики. MDNA Skin уже два года, но официальная презентация состоялась месяц назад в Нью-Йорке.
Над MDNA Skin Мадонна работала семь лет
Хотя бренд начал продаваться в Азии в 2014 году, в Штатах (и заодно по всему миру) он был запущен только в конце сентября этого года. «Я работала над маркой семь лет. Это было нелегко, я отказывалась от многих вещей, сводила с ума всех вокруг, но продолжала это делать. Я горжусь тем, что сделала, и это вовсе не ради того, чтобы потешить свое самолюбие», — рассказывает Мадонна. Дерматолог певицы Пол Джаррод Фрэнк рассказал в интервью W Magazine, что певица контролировала каждый шаг, все продукты пробовала на себе и всякий раз отправляла средство на переделку или доработку, если ей что-то не нравилось.
Назначение — омоложение
Все средства марки ориентированы на кожу с возрастными признаками, поэтому ключевыми целями каждого продукта стали интенсивное увлажнение, питание антиоксидантами и растительными экстрактами, осветление, омоложение пептидами, снятие усталости. В составах встречаются интересные компоненты вроде экстрактов листьев артишока и коры белой ивы, спирулины.
Хит марки — магнитная маска
Магнитные маски — не новинка в индустрии, достаточно вспомнить Magnetight Age-Defier от Dr. Brandt или Black Luster Mask от корейского бренда Milky Dress, которые действуют по одному и тому же принципу: частички железа в составе притягиваются к магнитному прибору вместе с абсорбированными загрязнениями. Как и средства-конкуренты, маска от MDNA Skin за месяц стала настоящим хитом, а видео в инстаграме с ее снятием с лица — вирусным.
Маску не нужно смывать, лицо после ее снятия напитывается маслами и увлажняется. В основе средства — вулканическая глина с итальянского спа-курорта Монтекатини-Терме в Тоскане.
Цены на средства варьируются от 50 до 600 долларов
Самые дешевые продукты в ассортименте марки — патчи под глаза и средство для умывания — стоят по 50 долларов. Бестселлер — магнитная маска с красивым индукционным прибором для бесконтактного снятия — обойдется в 600 долларов. Всего представлено семь средств.
Косметика производится в Японии
Для производства был выбран один из крупнейших японских концернов — MTG, который делает медицинские средства для салонов красоты и собственную косметику.
Розовый мист — любимый продукт Мадонны
Для создания этого миста певица перепробовала 50 сортов роз. В итоге были выбраны дикая роза и дамасская, добавочными компонентами к которым стали спирулина и рибоза, оказывающие омолаживающее действие. «Роза — мой любимый аромат. Спросите всех, кто меня знает, я использую этот спрей 24 часа в сутки», — призналась Мадонна в интервью Bustle.
Есть доставка в Россию
MDNA Skin представлена эксклюзивно в нью-йоркском Barneys, через который можно заказать отправку в Россию. Доставка обойдется практически в две тысячи рублей, поэтому имеет смысл заказывать побольше или вместе с кем-то.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7