От Fenty Beauty до M.A.C
Главное достижение бьюти-бренда Рианны Fenty Beauty в том, что марка выпустила тональный крем в 40 оттенках. Более того, цвета разделены на подтоны — теплые и холодные. Некоторые из темных оттенков были распроданы в Sephora в первый же день. В остальном же марка не гонится за трендами, а руководствуется удобством, функциональностью и разнообразием палитры.
Большой плюс марки Кайли Дженнер — это мгновенная реакция на тренды. Например, когда все заговорили о inclusive makeup, то в ассортименте появилось 35 оттенков консилеров. В то время как ниша тональных средств уже занята другими марками, консилеры в таком цветовом разнообразии — редкость. Самый светлый оттенок в палитре называется pearl, а самый темный — cocoa.
Эта марка для трансгендерных людей появилась год назад в Англии. «Большинство моих клиентов имеют схожие проблемы — например, отличающуюся по цвету от остальной кожи зону, где растет борода. Они не могут скрыть это с помощью обычных средств. Еще они чувствуют себя неловко, когда идут в магазин и просят помочь им с выбором. Jecca же не обращает внимания на пол, а ценит индивидуальность», — рассказывает основательница Джессика Блэклер. До сих пор единственным продуктом марки остается палетка для контурирования, представленная в разных оттенках.
Марка NGS расшифровывается как Non Gender Specific. Основатель Эндрю Гласс говорит о том, что делает бренд для всех людей без исключений и во главу угла ставит индивидуальность. Единственный продукт NGS — серум. Он многофункционален и решает все проблемы от сухости кожи до расширенных пор. В составе нет вредных компонентов, и все они веганские.
В ноябре этого года итальянский streetwear-бренд представил первую бьюти-линию. Коллекция пока небольшая: в ней представлено 4 оттенка помады без привязки в гендеру, поводу и расе. Здесь нет никакого подтекста, помады созданы просто ради забавы — так говорит основатель марки Джулиано Кальза. Среди оттенков — бордовый, зеленый, белый и золотистый. Например, зеленый и белый реагируют на pH, поэтому на губах практически незаметны.
Создательница марки из Филандельфии Камилль Белл также борется за равенство в макияже. Основное внимание она уделяет помадам, которые создаются индивидуально под цвет кожи. Слоган марки — «Pro-black, pro-fat, and pro-trans feminist».
Косметика M.A.C с самого начала создавалась для людей с разными оттенками кожи. Главной тональной флюид бренда Studio Fix представлен в более чем 40 оттенках. Кроме того, марка постоянно дополняет и обновляет палитру.
Этот веганский бренд продолжает расширять свой ассортимент. Главные хиты — средства в стиках: матовый бронзер, голографический хайлайтер, подсвечивающий серум, праймер с эффектом блюра и еще множество других продуктов. Они удобны в использовании и подходят всем. Палитра тональных средств не такая большая — всего 24 оттенка, но диапозон широк.
В 2017 году марка объявила о расширении палитры тонального покрытия Ultra HD. Теперь оно представлено в 40 оттенках с красным и желтым подтонами. Очень показательной стала рекламная кампания Blend In, Stand Out с участием моделей, визажистов и инфлюенсеров с разными цветами кожи.
В прошлом году бренд выпустил яркую рекламную кампанию под названием «Nude not beige», напомнив таким образом о существовании своей линейки тональных средств Natural Finish Foundation в 40 теплых, холодных и нейтральных оттенках. В интернет-магазине можно подобрать свой, исходя из любимого оттенка у другой марки: нужно просто ввести название бренда, продукта и цвета, и программа подберет такой же оттенок у Cover FX.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7