"Наша марка родилась из желания преподнести элементы красоты тем, кто стремится ко всему неординарному и утонченному, — рассказывает креативный директор Rouge Bunny Rouge Александра де Монтфорт.
Именно она в свое время предложила заменить надоевшую коммерческую концепцию превосходства и глянцевости естественным несовершенством, благодаря чему сегодня Rouge Bunny Rouge числится в списке самых интересных и необычных марок декоративной косметики, а с недавних пор и парфюмерии.
В небольшом интервью Buro 24/7 Александра рассказала об особенностях марки, вдохновении и любимых продуктах.
Александра, с чего все началось?
С желания украсить и усовершенствовать то лучшее, что есть в человеке, и показать эту красоту всему миру. Традиционно россиянки тратят очень много времени на свою внешность, так что для нас было естественно начать историю марки именно здесь, в Москве.
Чем вы вдохновляетесь при создании новых коллекций?
Всем, что по определению может стать источником вдохновения: тканями, оттенками, эмоциями, формами, освещением. Я стараюсь донести до покупательниц, что каждый мой продукт — результат духовного и творческого поиска, призванный подчеркнуть их достоинства. На мой взгляд, сила макияжа заключается в том, что он может изменить женщину до неузнаваемости, но главная задача — сохранить при этом свою индивидуальность и продемонстрировать потенциал своей природной красоты.
Это тонкая грань, как же соблюсти равновесие?
Знаете, философия Rouge Bunny Rouge заключается в том, чтобы делать продукты, подчеркивающие красоту кожи. Первостепенное значение имеет текстура, с которой все и начинается. Благодаря современным технологиям ингредиенты нового поколения способны улучшить не только внешний вид кожи, но также ее состояние, качество. Одновременно с этим, сами средства становятся более легкими и комфортными для лица. Таким образом, задача женщины упрощается. Сегодня она может стать красивой без помощи визажиста, просто сидя дома, перед зеркалом.
Весенняя реклама Rouge Bunny Rouge
Как вы за собой ухаживаете?
Красота начинается со здорового образа жизни, которому нужно следовать регулярно: высыпаться, пить много воды, правильно питаться, защищать кожу от солнца, пребывать в состоянии влюбленности или любви. Лично я уделяю много вниманию уходу за кожей и мне нравится пробовать новые продукты и находить те, что мне действительно подходят. Стоит ли говорить, что большинство из них — продукты марки Rouge Bunny Rouge.
И на какие же продукты вы советуете обратить внимание?
Мой десятиминутный бьюти-минимум подразумевает использование флюида Tinted Moisturiser and Highlighting Liquid, румян Blush Wand для красивого, естественного румянца, жидких теней Eye Gloss, защищающего бальзама для губ Kiss Elixir и туши для ресниц. Сейчас моя любимица — Ubiquitous Magnitude Mascara.
Какие у вас дальнейшие планы? И каких сюрпризов ждать?
Мы готовимся к открытию наших представительств в Великобритании и США. Сегодня это наша первостепенная задача и событие, которого мы очень долго ждали. Что касается новых продуктов, то мы готовим несколько запусков: новой парфюмерной коллекции, теней для глаз (одинарных и палеток), подводок, праймера и пудры.
Есть ли у вас бьюти-табу?
Мое главное бьюти-табу — пребывание на солнце без средств с высоким SPF.
Александра де Монтфорт
Другие истории
Подборка Buro 24/7