Будущее красоты: что нового мы узнали из Philips Global Beauty Index

Женщины все чаще отказываются принимать универсальные стандарты красоты

В 2017 году Philips уже в третий раз рассказывает об итогах исследовательского проекта Global Beauty Index. Его цель — понять, как меняются отношения современных женщин и индустрии красоты: начиная от ежедневных привычек по уходу за собой и заканчивая взглядами на индустрию в целом и ее будущее.

Global Beauty Index это не закрытое внутреннее исследование, а информация, которой компания делится со всеми желающими. Часть выводов, которые были приведены в докладе, сделаны на основе собственных исследований и опросов, часть — на основе сторонних источников, например, данных платформы Canvas8, которая изучает покупательские привычки людей по всему миру.

Исследование проводилось в Великобритании, Франции, Германии, Польше, Китае, Японии, Южной Корее, Индии, Турции, США и России. Что нового мы узнали?

Женщины все чаще отказываются принимать универсальные стандарты красоты. 89% женщин по всему миру признают, что красота может быть разной, универсального представления о красоте для них не существует.

Все больше женщин считают себя привлекательными. После опроса в 2016 году был отмечен рост процента женщин, которые находят себя привлекательными, в 2017 году эта тенденция только усилилась. Согласно Philips Global Beauty Index 2017, 60% женщин нравится их внешность.

Красота — это отношение к себе, а не соответствие стандартам и суждениям других. Так считают 70% женщин по всему миру.

Лучше быть здоровой, чем красивой. Ну или почти так. Все больше женщин признают, что на их уверенность в себе влияет физическое и душевное здоровье, — теперь уже 77%. Красоту решающим фактором в этом вопросе в 2017-м признают лишь 26% респонденток (против 29% в 2016 году).

Женщины продолжают испытывать давление общества по поводу своей внешности. В 2017 году количество женщин, которые признались, что общество вынуждает их соответствовать неким стандартам красоты, увеличилось (с 57% до 63%, по сравнению с 2016 годом).

Половина женщин чувствуют себя некомфортно в ситуациях, когда они вынуждены выглядеть определенным образом. Но при этом вторая половина никаких негативных эмоций не испытывает.

Бьюти-привычки сильно изменились за последние пять лет. В среднем женщины стали использовать больше косметических средств, посещать больше процедур и тратят больше времени на ежедневные ритуалы красоты. За советом они скорее обратятся к блогерам и готовы пробовать новые продукты, если они эффективны.

Чем больше времени ты уделяешь себе — тем лучше ты в конечном итоге себя чувствуешь. 71% женщин отметили, что чувствуют себя более привлекательными, если им удается отдохнуть или сделать для себя что-то приятное. 

Buro 24/7

28.08.17, 19:58