Рассказываем о трендовой текстуре в средствах для макияжа и ухода
Не секрет, что азиатские косметические компании лидируют на мировом косметическом рынке, первыми презентуя необычные текстуры, инновационные технологии, ингредиенты и новые правила ухода. Одним из таких трендов стали желеобразные текстуры. Первопроходцами были марки Kailijumei и Winky Lux, выпустившие прозрачные помады с цветами внутри. Следом Dior выпустил маску Fresh Jelly Mask, Glossier — средство для умывания Milky Jelly, затем Lush, Kiehl's и другие марки. Маски-желе фокусируются на увлажнении кожи и снятии отеков. Такие маски быстро проникают в кожу, освежают ее и насыщают влагой.
Издание Total Beauty верно подметило, что средства с текстурой желе — это bouncy-продукты, которые приносят радость и поднимают настроение. В отличие от грязевых маску-желе можно не смывать, и она не делает кожу жирной, как многие кремовые. Постепенно марки начинают называть подобные продукты не просто Jelly Mask, а Bouncy Mask. Например, The Body Shop.
Наряду с уходом появляется все больше желеобразных текстур в декоративной косметике. Они такие же легкие, создают полупрозрачное покрытие, просто наносятся пальцами. К этому и стремятся последние несколько лет визажисты модных показов — к небрежности, ленивому макияжу, сделанному будто на ходу.
Румяна-желе нежирные, нетяжелые, ложатся на кожу максимально естественно и не ощущаются. Влажные смоки при помощи желеобразных теней можно делать, не соблюдая скучные схемы (светлые оттенки — у внутреннего уголка и темные — на внешнем). Достаточно просто растянуть цвет по всему веку к вискам. То же самое и с макияжем губ, где можно не вырисовывать четкий контур, а просто нанести блеск-желе, создав эффект зацелованных губ. Текстура желе совсем не ощущается на коже и комфортна как в макияже, так и в уходе.