Театральный макияж, коричневая помада, фантазийные стрелки и другие тренды
Абстракция, графика, яркий монохром, узоры, размазанные тени — для визажистов подиум все чаще становится площадкой для воплощения самых креативных, безумных и оригинальных идей. Для показа Gareth Pugh лица моделей обрызгали черной краской и размазали тени, у моделей Fyodor Golan лица были будто испачканы белой краской, а для Giambattista Valli Вэл Гарланд полностью усыпала лица глиттером. Наиболее сложный образ представил Кабуки на шоу Manish Arora, нанеся на лица моделей белую краску и нарисовав узоры.
Стрелки продолжают занимать лидирующие позиции среди всего разнообразия техник, поэтому визажисты все больше экспериментируют с ними, усложняя фантазийными элементами или, наоборот, оставляя минималистичными. Стрелки в форме конфет можно было увидеть на показе Arthur Arbesser, с тройным кончиком — на шоу Antonio Marras, в виде аппиликаций из крошечных кусочков сусального золота — у моделей Akris, а цветные графичные со стразами создала Пэт Макграт для Prada.
На подиумах всех городов, где проходила Неделя моды, были продемонстрированы яркие тени. Визажисты наносят цвет однородно и без градиента на всю поверхность века либо комбинируют несколько контрастных оттенков теней. Насыщенный розовый на верхнем веке контрастирует с голубым во внутренних уголках глаз моделей с показа Christian Siriano, почти неоновый монохром — на шоу Junko Shimada. Для создания образа Anna Sui Пэт Макграт использовала фиолетовый оттенок теней для прорисовки дуги над веком и розовый — для выделения внутренних уголков.
В грядущем сезоне нюдовый макияж станет заметно темнее, переходя в бронзовый оттенок. Акценты бронзером вдоль линии роста волос, на веках и скулах можно было заметить на показе Alexander Wang. Для шоу Philosophy Di Lorenzo Serafini визажисты проработали скулы моделей в технике дрейпинга румянами в желто-бежевом оттенке. Похожая идея появилась и на показе Chanel.
Все меньше на показах можно встретить классические смоки с красивым плавным переходом и мягкой растушевкой. В осенне-зимнем сезоне такой макияж становится все небрежнее, цвет тянется до самых бровей или к вискам, а тени смешиваются будто наспех.
Аккурат к осенне-зимнему сезону румянец вернется в моду. Свежий розовый, с холодным подтоном — яблочки щек должны выглядеть максимально естественно. Для убедительности немного румян можно нанести и на кончик носа.
Среди всех темных оттенков наиболее часто встречались темно-кирпичные и коричнево-бордовые. Текстуры матовые, плотные и пигментированные, а контур на губах — ленивый, как у моделей с показа Gareth Pugh.
Другие истории
Подборка Buro 24/7