Тихий запуск Victoria Beckham Beauty, первый бренд Веры Брежневой и марка для юных веганов от Милли Бобби Браун
Главная звезда сериала «Очень странные дела» объявила о запуске собственного бренда в августе. Логично, что главная аудитория — ровесники Милли, поколение Z. Марка Florence by Mills названа в честь прабабушки актрисы. В ассортименте — в основном уход и немного декоративных продуктов. Ничего не тестируется на животных, что подтверждает сертификат PETA.
Бренд запустился в сентябре и довольно тихо. Многие стали говорить о схожести продуктов из лимитированной коллаборации с Estée Lauder — как по внешнему виду, так и по содержимому. В ассортименте представлены карандаши, палетки теней, блестящие монотени. Надо сказать, что расширяется марка так же незаметно. Самым громким запуском стал крем, выпущенный совместно с Августинусом Бадером, врачом и создателем крема, на который молятся все звезды и не только.
В России бум на селебрити-косметику только начинается. По сути, VERA — первый звездный бренд декоративной косметики, не считая инсайдерские вроде Крыгиной, Романовой и Наумова. После презентации тут же начались сравнения марки с коллаборацией Джиджи Хадид и Maybelline, с марками Ким Кардашьян и Шарлотты Тилберри. Так говорили в основном те, кто не пробовал продукты VERA. Особенно тени. Они оказались очень и очень пигментированными и яркими. Помимо них в ассортименте есть помады, палетка для контуринга, карандаши для ресниц и тушь.
Певица работала над своим брендом вместе с личным визажистом Сарой Танно, которая стала арт-директором. Эксклюзивно продукция была запущена на Amazon. В запуске не было чего-то невероятного, в ассортименте тоже все довольно понятно и есть все необходимое. Сама Гага считает лучшими продуктами матовые помады, которые не сушат губы, а также подводки для глаз.
В мае звезда анонсировала свой новый бренд по уходу за кожей. Продукция не тестируется на животных, не содержит компонентов животного происхождения, парабенов, сульфатов, она безглютеновая. Среди продуктов есть все самое базовое — несколько типов средств для умывания, скраб и лосьон для тела, средство для защиты от солнца, увлажняющие крем и маска, сыворотка с витамином С.
В апреле актриса дебютировала в бьюти-индустрии с маркой нишевых ароматов. В коллекцию вошло пять композиций, связанных с личными воспоминаниями. Как и положено в 2019 году, состав у ароматов стремится к натуральному и не вредит природе.
Следующие в очереди на запуск Хейли Бибер, Серена Уильямс, Сиара и Селена Гомес, которые зарегистрировали свои торговые марки.
Американская певица Кеша выпустила свой бренд прямо под конец года. В первую коллекцию вошли 12-цветная палетка теней, жидкая подводка для глаз, помада и блеск для губ, проявляющий насыщенность в зависимости от pH кожи. В палетке — яркие цвета с разными текстурами от матовых и сатиновых до металлика. Продукты поступили в продажу в начале декабря и уже к Новому году доступны наборами.
Другие истории
Подборка Buro 24/7