По мнению издания Business of Fashion
Издание Business of Fashion предположило, что в будущем люксовые бренды завоюют рынок косметических инъекций.
Благодаря миллениалам спрос на инъекции, преимущественно ботокса, растет. За последний год количество инъекционных косметических процедур, которые попробовали молодые люди в возрасте 19–35 лет, увеличилось на 30%.
«Люди смотрят на семейство Кардашьян, смотрят видео на ютубе, в снэпчате, инстаграме. Теперь они понимают, что инъекции — это не страшно. И что инъекции дают результат. Они смотрят на процедуры как на часть повседневности. Почему бы мне не покрасить ногти? Почему бы мне не отбелить зубы? Почему бы мне не изменить губы, если они мне не нравятся?», — комментирует дерматолог Ава Шэмбен из Калифорнии.
Рынок косметических инъекций оценивают в три миллиарда долларов. Но эксперты утверждают, что он может дойти до десяти миллиардов, если появятся бренды, ориентированные на потребителя.
Сейчас рынок инъекций ботокса и гиалуроновой кислоты на 45% преимущественно принадлежит компании Allergan. Для люксовых конгломератов — L'Oreal, LVMH и Estée Lauder — будет выгодным шагом освоить новую территорию. И конкурировать с Allergan, по мнению автора статьи, совсем необязательно: можно заключить партнерство и увеличивать доход, предлагая инъекции, например, под брендами YSL, Burberry и Tom Ford.
Другие истории
Подборка Buro 24/7