Новое прочтение
В первый день недели высокой моды в Париже свои кутюрные коллекции представили Донателла Версаче и Ульяна Сергеенко — смотрим на образы чувственных и романтичных 70-х, а также на драматичных героинь ушедшей эпохи
Модели в обличии лесных нимф или утонченных греческих богинь пришли на смену женщинам-кошкам и другим не менее эпатажным девушкам, напоминающим чаще самого креативного директора бренда — Донателлу Версаче. На этот раз она изменила самой себе, представив моделей в виде «детей цветов». Полупрозрачные платья из струящегося шифона были дополнены распущенными, слегка волнистыми волосами, которые Гвидо Палау украсил черными, темно-синими и бордовыми венками с растительными мотивами из бархата, органзы и бисера.
Идеальный тон кожи визажист Пэт МакГрат дополнила помадой бежевого оттенка и ярким золотисто-зеленым smoky eyes.
Диаметрально противоположные укладки и макияж предложили стилисты показа Ulyana Sergeenko, которые сделали ставку на драматичность. Яркий макияж глаз и губ, а также сеточки-вуали на лице придавали образам моделей загадочности. На волосах — пучки из жгутиков и гладкие пучки на прямой пробор. Если присмотреться, видно, что ярко-розовая помада смазана и тушь растеклась будто от слез. Модели в меховых манто, атласных халатах и расшитых цветами платьях больше походили на драматичных героинь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7