Глиттер, макияж ушей, дрейпинг, глайды для губ и отсутствие бровей — рассказываем, чем запомнился этот год
В прошлом году сияние превратилось в стробинг, выделение скул стало контурингом. Рассказываем, на какие жертвы пришлось идти нам, здравому смыслу и русскому языку, чтобы соответствовать бьюти-духу 2016 года
Макияж ушей
В этом году визажисты не обделили вниманием даже уши. Примером тому служит показ Opening Ceremony Fall-Winter 2016. Тренд явно пришелся по душе тем, кто давно мечтал выйти за привычные границы и сделать макияж более оригинальным и свободным от предрассудков. По тегу #earmakeup в Instagram можно найти смельчаков, решивших примерить стикеры в виде страз или подчеркнуть глиттером изгибы ушных раковин в реальной жизни.
Глиттер и мама Пэт
Так всемирно известного визажиста Пэт МакГрат называют звезды. Ведь именно она превратила глиттер в главный бьюти-тренд 2016 года. Чего стоит оглушительный успех ее макияжа на показе DKNY, где губы моделей обклеили крупными и мелкими сверкающими блестками. Редакция Buro 24/7 тоже вдохновилась философией Пэт и решила посвятить глиттеру целую съемку, чтобы рассказать, куда и с чем его носить в жизни.
Дрейпинг
Техника коррекции скул родом из 70-х годов, при которой не используются классические контурирующие продукты. Создателем дрейпинга является американский визажист Вэй Бэнди, который выделял черты лица с помощью румян двух оттенков: темного и светлого. В 2016 году Марк Джейкобс вернул популярность дрейпингу, выпустив коллекцию двухцветных румян Air Blush Soft Glow Duo. На Неделях моды эта техника макияжа была замечена неоднократно. Некоторые визажисты советуют наносить темный оттенок вдоль скул, а светлый — поверх темного, аккуратно растушевав. Получится эффект цветного свечения.
Мультивозможности бровей
На смену густым бровям пришли белые брови. У многих моделей на Неделях моды сезона осень-зима были обесцвеченные брови, которые сливались с естественным тоном кожи. Если хотите повторить эффект brutally nude, не жалейте геля для бровей и пудры. Нордический образ — явный тренд этого года. Явный, но не единственный. В 2016 году модно красить брови в яркие или нюдовые оттенки розового, желтого или голубого. Можно рисовать карандашами для бровей под и над линией роста волос, носить широкие брови или брови-ниточки — полная свобода действий, прямо как на показе Ryan Lо в Лондоне.
Трафарет для окрашивания волос
Пепельными, седыми и розовыми оттенками волос в 2016 году нас было трудно удивить, поэтому индустрия красоты пошла дальше и придумала трафарет. Так простое окрашивание волос превратилось в искусство, а полотно из волос стало воплощением смелых идей для самовыражения. Надумаете поискать вдохновения по хештегу #hairstencil, готовьтесь пропасть на час или два. Это слишком красиво.
Парики
Превратиться на один вечер в блондинку, брюнетку или огненную женщину из «Игры престолов» — больше не проблема. Плавно вытекающая из предыдущего тренда и вполне логичная популяризация париков в этом году не прошла незамеченной. Бейонсе, Ники Минаж, Рианна и многие другие не прочь сменить имидж с помощью париков. Готовитесь к новогодней вечеринке? Воспользуйтесь париком вместо салонной укладки.
Звездные дети
Мало того, что они участвуют в кутюрных показах модных домов, в 2016 году звездные чада всерьез начали завоевывать индустрию красоты. Так, 16-летняя Лили-Роуз Депп (дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради), лицо очков Pearl от Chanel, получила еще один контракт с домом, став лицом нового аромата — N°5 L'Eau. А 15-летняя звезда модельного бизнеса Кайя Гербер (дочь Синди Кроуфорд) подписала новый контракт и стала лицом коллекции макияжа Marc Jacobs весна-лето 2017. А что вы делали в 15 лет?
Мужчины в макияже
Известная своими коллаборациями компания M.A.C Cosmetics в 2016 году подвергла себя настоящему испытанию на прочность. Сначала лицом новой коллекции помад Finaly Free стала Кейтлин Дженнер — одна из самых ярких символов мирового движения трансгендеров. Затем M.A.C перешагнул стереотипное восприятие макияжа и выпустил первую в истории бренда мужскую линейку косметики. Ее лицом стали сыновья Стефани Сеймур — Гарри и Питер Бранты. Несмотря на то, что в российских соцсетях косметика для парней вызвала неоднозначную реакцию со стороны консервативных подписчиков, лимитка была быстро распродана. Что неудивительно: все продукты были отличного качества. Редакция Buro 24/7 не осталась в стороне от тренда и примерила образы Дэвида Боуи и Принса на молодых актерах в театральном макияже от M.A.C Cosmetics.
Глайд для губ
Основатель Nars Cosmetics Франсуа Нарс совершенно заслуженно получил орден Почетного легиона. Именно благодаря ему в 2016 году мир узнал новую текстуру средства для губ, которая не похожа на все известные ранее. Знакомьтесь: глайд для губ Velvet Lip Glide от Nars. Яркий как помада, стойкий как тинт, ухаживает за кожей губ как бальзам. Приятным бонусом глайда стало аргановое масло в составе и абсолютное отсутствие липкости на губах. Спасибо, Франсуа!
Сэндбеггинг
Новый термин, который пришел к нам от профессиональных визажистов, постоянно работающих на съемочной площадке при свете софитов. Упрощенный вид контуринга, более подходящий для теплого времени года. Ключевой продукт — рассыпчатая пудра. Визажист покрывает пудрой отдельные участки на лице — и макияж не растекается в жаркую погоду или при ярком свете софитов на съемке. Слово «сэндбеггинг» — ассоциативная отсылка к определенному способу спасения от наводнений при помощи мешков с песком. В роли песка в данном случае выступает рассыпчатая пудра, которая впитывает излишки себума. Техника сэндбеггинга может спасти вашу Т-зону, оставив ее идеально матовой в течение всего знойного дня.
Джимскин
Это влажное сияние кожи, словно вы только что вышли с тренировки. Если хотите добиться эффекта gym skin, тогда не используйте тушь, подводку, не красьте губы, даже базу под макияж не надо. Основной упор — чистая и здоровая кожа с легким естественным румянцем (хайлайтер не возбраняется). Тренд сразу подхватили подиумные визажисты, а также бренды спортивной одежды. Всем спорт!
Бодипозитив и ЗОЖ
В 2016 году мир поделился на два лагеря: одни считают бодипозитив (движение, выступающее против стандартов и за разнообразие красоты) вселенским злом и оправданием для ленивых, вторые — с завидным постоянством твердят, что в человеке главное — душа, а не тело. Кстати, одной из активных сторонниц бодипозитива является Адель. В интервью журналу Bustle она однажды сказала, что неважно, как ты выглядишь, главное, чтобы ты был счастлив с самим собой. За всеми этими разногласиями молчаливо наблюдает еще один популярный тренд этого года — ЗОЖ. Суперфуды, йога и триатлоны.
Фейсфитнес
Популярная в 80-х годах на Западе методика гимнастики для лица в 2016 году крепко взялась за Россию. Точнее, за лицевые мышцы российских женщин и мужчин, которые хотят избавиться от морщин, повысить тонус кожи лица без применения ботокса и других омолаживающих инъекций. Как говорил всемирно известный пластический хирург Маурисио де Майо: «Попытайтесь сохранить молодость, пока вы молоды и красивы! Потом может быть поздно».
Сипанк в бьюти
В индустрии красоты этот тренд накапливал свой потенциал уже пару лет, и вот в 2016 году визуальная эстетика в стиле Windows 95, неоновых цветов и подводного мира (от англ. sea — «море») достигла своего апогея. Вспомните Леди Гагу с волосами цвета морской волны — и сразу поймете, о чем речь. Русалочьи волосы — это еще не все: на показе весна-лето Preen by Thornton Bregazzi моделям на губы наклеили весьма реалистичные аппликации из цветов. Так подростковая мода эпатировать общественность стразами, голографическим глиттером и наклейками на лице и теле в 2016 году перебралась и на взрослых.
Губы омбре
С четким контуром или без, градиент по вертикали или по горизонтали — не имеет значения. Губы омбре приобрели собственную нишу в мире макияжа, заставив косметические бренды подстраиваться под тренд и выпускать помады и карандаши для губ, включающие возможность нанесения двух оттенков сразу. Королевой техники омбре в этом году мы официально объявляем бьюти-влогера Амадею Мьюз: ее туториалы, как сделать макияж губ, можно смотреть бесконечно. В этом году она даже выпустила коллекцию жидких помад для бренда Labelle, с помощью которых можно до посинения экспериментировать на тему губ омбре.
Другие истории
Подборка Buro 24/7