На днях в самых разных уголках света завершились показы круизных коллекций главных домов моды. Ведущие стилисты предложили кардинально противоположные друг другу образы
Chanel
Прошедший в Сеуле показ Chanel Métiers d'Art порадовал нас яркими акцентами одновременно и на глазах, и на губах. Для создания у моделей объемных губ неоново-розового оттенка Том Пешо использовал карандаш цвета фуксии № 55 и помаду Rouge Allure Velvet № 42.
Карл Лагерфельд вернулся к восточной тематике, а вместе с ним и команда визажистов, которая стремилась создать микс из бьюти-тенденций Востока и Запада, в то время как одни пытаются сузить глаза при помощи хитростей макияжа, а другие, наоборот, «раскрыть» их. «Я использовал накладные ресницы посередине, чтобы сделать глаза большими и круглыми. Западные женщины применяют в макияже эффект «кошачьего глаза», поэтому я добавил моделям пучки ресниц на внешний уголок века», — сказал Пешо. Театральные брови моделей не выглядели громоздко за счет прочерчивания контура над и под ними без растушевки. «Стремление к светлой фарфоровой коже было выражено в холодных оттенках хайлатера, нанесенного на слегка загорелую кожу», — комментирует ведущий визажист Chanel в России Эрнест Мунтаниоль. Образ дополнен ногтями синего цвета оттенка 681, а также массивными накладными пучками из черных кос, напоминающих прически гейш.
Dior
Для показа круизной коллекции Dior в Bubble Palace Пьера Кардена креативный директор по макияжу Питер Филипс, наоборот, придумал свежие и очень естественные образы. «Этот макияж получился очень натуральным, потому что я хотел сыграть на контрасте с коллекцией Рафа Симонса, которая полна ярких принтов, цветов и декоративных элементов», — объясняет визажист. На первый взгляд кажется, что создание nude-образа не требует затрат, но на самом деле для того, чтобы тон лица был идеально ровным, необходимо время и кропотливость.
Питер Филипс использовал тональную основу Diorskin Star, нанося ее легкими «вбивающими» движениями, чтобы получить покрытие средней плотности, которое при этом смотрится естественно. Визажист добавил немного цвета на скулы и подбородок с помощью румян натурального розового оттенка и хайлайтера — для естественного сияния.
Для того, чтобы подчеркнуть глаза, визажист использовал базу для теней, а ресничный край подчеркнул карандашом. На губах — легкое сияние за счет карандаша для губ оттенка 001 и бальзама-блеска из летней коллекции 006.
Прическами по традиции занимался стилист Гвидо Палау. Он создал естественные укладки из распущенных волос, которые мягко спадали на плечи.
Louis Vuitton
Гостей шоу на показе в Палм-Спрингсе встречали модели с красочным макияжем, вдохновение для которого Пэт МакГрат черпала в сценических образах Дэвида Боуи. На подиуме макияж был гораздо более сдержанным: девушки Louis Vuitton напоминали космических обитательниц межгалактических пустынь. Множество деталей в одежде, а также минималистичный макияж в виде белых и черных точек под бровями отсылали нас к фильмам о других планетах. Волосы стилисты решили оставить девушкам распущенными, создав небольшие локоны.