О том, что Миучча Прада задает тенденции каждого нового сезона, говорить даже как-то неприлично. Так или иначе, она делает это, причем, с каждым разом все более виртуозно.
Когда стилист Гвидо Палау, работавший на показе Prada сезона осень-зима 2013/14, в буквальном смысле слова намазал волосы моделей новым маслом Diamond Oil Shatterproof Shine марки Redken, не скупясь на количество, все вокруг решили, что этот в общем-то не самый изысканный стилистический прием — попытка противопоставить красоту моде. Кстати, тогда Гвидо охотно подтвердил это. "Сама по себе одежда очень дорогая. Нам нужно было придумать что-то попроще, как бы в противовес коллекции, — пояснил он. — Лучший способ — мокрые волосы а-ля "только что из душа".
История влажных, а порой даже неопрятных волос повторилась еще на нескольких показах того же сезона. Взять хотя бы Marni, Balmain и Giambattista Valli, где бал правили гладкие укладки, сделанные при помощи большого количества косметических средств.
Хотели того стилисты или нет, но уже сейчас очевидно, что тенденция с каждым днем лишь набирает обороты. Парикмахеры активно используют "мокрую" и гладкую укладки для образов из осенних рекламных кампаний, а также для фотосессий глянцевых журналов по всему миру. И даже если теперь кто-то скажет, что подобная прическа — это некрасиво, мы, пожалуй, позволим себе не согласиться. В конце концов, красота — относительное понятие.
Эдди Кэмпбелл в рекламной осенне-зимней кампании Jil Sander
Кейт Кинг в июльском номере Harper's Bazaar Latin America
Моника Ягачак в августовском номере Numero
Giambattista Valli Fall 2013
Малгосия Бела в осенне-зимней кампании Alexander Wang
Marni Fall 2013
Джессика Миллер в августовском номере Elle US
Эдди Кэмпбелл в осенне-зимней кампании Giles
Balmain Fall 2013
Мариякарла Босконо в осенне-зимней кампании Dior
Элис Кромбе в осенне-зимней кампании Dior
Элоди Расселл в летнем номере журнала Kneon
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7