Тенденция: мокрые волосы

Прическа как на осеннем показе Prada

О том, что Миучча Прада задает тенденции каждого нового сезона, говорить даже как-то неприлично. Так или иначе, она делает это, причем, с каждым разом все более виртуозно.

Когда стилист Гвидо Палау, работавший на показе Prada сезона осень-зима 2013/14, в буквальном смысле слова намазал волосы моделей новым маслом Diamond Oil Shatterproof Shine марки Redken, не скупясь на количество, все вокруг решили, что этот в общем-то не самый изысканный стилистический прием — попытка противопоставить красоту моде. Кстати, тогда Гвидо охотно подтвердил это. "Сама по себе одежда очень дорогая. Нам нужно было придумать что-то попроще, как бы в противовес коллекции, — пояснил он. — Лучший способ — мокрые волосы а-ля "только что из душа".

История влажных, а порой даже неопрятных волос повторилась еще на нескольких показах того же сезона. Взять хотя бы Marni, Balmain и Giambattista Valli, где бал правили гладкие укладки, сделанные при помощи большого количества косметических средств.

Хотели того стилисты или нет, но уже сейчас очевидно, что тенденция с каждым днем лишь набирает обороты. Парикмахеры активно используют "мокрую" и гладкую укладки для образов из осенних рекламных кампаний, а также для фотосессий глянцевых журналов по всему миру. И даже если теперь кто-то скажет, что подобная прическа — это некрасиво, мы, пожалуй, позволим себе не согласиться. В конце концов, красота — относительное понятие.

Эдди Кэмпбелл в рекламной осенне-зимней кампании Jil Sander

Кейт Кинг в июльском номере Harper's Bazaar Latin America

Моника Ягачак в августовском номере Numero

Giambattista Valli Fall 2013

Малгосия Бела в осенне-зимней кампании Alexander Wang

Marni Fall 2013

Джессика Миллер в августовском номере Elle US

Эдди Кэмпбелл в осенне-зимней кампании Giles

Balmain Fall 2013

Мариякарла Босконо в осенне-зимней кампании Dior

Элис Кромбе в осенне-зимней кампании Dior

Элоди Расселл в летнем номере журнала Kneon