Серия проектов к запуску нового купе Lexus LC
За кулисами съемок новой рекламной кампании Марк Ронсон признавался, что круче, чем быть за рулем хорошего автомобиля, только быть за рулем хорошего автомобиля и слушать клевую музыку. Именно такую возможность он и решил подарить всем друзьям бренда Lexus.
Первым шагом стали съемки короткометражного фильма о новом флагманском купе Lexus LC. Саундтреком к фильму послужили мелодии, которые записали меломаны, музыкальные энтузиасты и фанаты автомобилей со всего света. За основу композиций брали семплы, которые готовил и записывал в студии сам Ронсон.
Впрочем, мелодию на основе оригинальных ронсоновских семплов сейчас может записать любой желающий. Достаточно перейти по ссылке и с помощью передового контроллера Novation Launchpad из десятков коротких басовых, ударных и гитарных записей собрать цельную композицию. Ей же потом можно поделиться с друзьями.
Однако и этим история не закончилась. В конце мая Lexus собрал гостей на Ибице и не просто прокатил их по побережью под прицелами десятка-другого кинокамер, но и превратил в музыкальных гуру. Под присмотром Марка Ронсона участники сосредоточенно подбирали музыкальное сопровождение к роликам своих заездов.
Аналогичная кампания проходила в 2015 году, когда лицом бренда стал актер Джуд Лоу: тогда участники тест-драйва постигали азы актерской профессии.
Все эти активности идеально вписываются в философию омотенаши. Так японцы называют традицию проявления высшей степени гостеприимства, и именно так Lexus работает со своими клиентами. Сотрудники дилерских центров Lexus относятся к клиентам как к гостям в собственном доме. Насладиться гостеприимством омотенаши можно и в многофункциональном пространстве Lexus Dome, которое открылось 1 июня в комплексе «Око» в районе «Москвы-Сити».
Тот же дух омотенаши воплощается и в дизайне автомобилей: чего только стоят сиденья водителя и переднего пассажира, которые оснащены вентиляцией и возможностью регулировки в восьми направлениях, а еще система «smart key», которая запускает и останавливает двигатель в одно нажатие, опция зимнего комфорта (подогрев передних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал заднего вида и лобового стекла) и обновленный экстерьер с самыми компактными фарами в истории и знаменитой веретенообразной решеткой радиатора. Как можно догадаться, все это о новом LC 500.
В России он будет доступен в самой впечатляющей версии с бензиновым двигателем V8 и мощностью 477 лошадиных сил, а также инновационной 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. В комплектации Sport+ автомобиль будет стоить 7 886 000 рублей. Предзаказ можно оформить уже сейчас на специальном сайте Lexus.
Кстати, все эти невероятные дизайнерско-технологические инновации стали реальностью не только благодаря роботам и всеобщей компьютеризации производства. У Lexus есть еще одно секретное оружие — мастера такуми. Так называют небольшую элитную группу сотрудников. Все они носят только черно-белую спецодежду и белоснежные перчатки. В зоне их ответственности выявление недостатков, которые может заметить только очень натренированный глаз специалиста, а еще доведение до совершенства таких деталей, как качество лакокрасочного покрытия или прострочка кожаной обивки сидений. А еще у них должен быть прекрасный слух, который может оценить плавность работы двигателей. Самый впечатляющий элемент тренировки мастеров такуми — упражнение на складывание оригами фигурки кота недоминантной рукой менее чем за 90 секунд.
В Lexus обещают, что коллаборация с Марком Ронсоном — это далеко не последняя новость о кампании «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас»: впереди еще пять месяцев и плотный календарь событий и активностей.
Другие истории
Подборка Buro 24/7