Параатлет из Когалыма написал Тиму Куку откровенное письмо — и стал героем новой кампании
12 сентября, после презентации Apple в долине Купертино, на YouTube-канале компании появился новый проморолик Apple Watch. Сайт Creativity комментирует видео: «Apple подчеркнула эмоциональную сторону продукта в удивительно трогательном фильме с участием реальных обладателей часов со всего света. Они читают письма CEO компании Тиму Куку и благодарят его за Apple Watch, которые спасают их жизни». Участниками ролика стали 99-летний путешественник, марафонец, который не видит, папа девятилетней девочки, больной сахарным диабетом, и 28-летний параатлет Дмитрий Игнатов — Russian cyborg, как он сам себя называет в письме. Что мы о нем знаем?
Дмитрий родился и вырос на Севере, учился в Санкт-Петербурге и вел новости о гаджетах на «Рен-ТВ». Сразу после окончания университета Дмитрий попал в армию. После четырех месяцев на службе он потерял ногу в результате несчастного случая: с прицепа упала неправильно закрепленная ракетная установка. Дмитрий переехал в Москву для реабилитации и продолжил работать на телевидении — ведущим «Москвы 24», а затем — на спортивном канале «Матч ТВ» . Сейчас Дмитрий ведет шоу «Мужская кухня» на телеканале «Т24». Параллельно со съемками Дмитрий Игнатов получил КМС по плаванию и участвовал в чемпионате России для параатлетов.
Сейчас Дмитрий готовится переплыть пролив Босфор и мечтает об участии в следующей Паралимпиаде.
На видео Apple Дмитрий ныряет в бассейн с письмом Тиму Куку в руках со словами: «Привет, Apple! Вам пишет киборг из России. Теперь каждый день я стремлюсь закрыть все кольца активности. С Apple Watch я становлюсь лучшей версией себя. С благодарностью, Дмитрий».
«Мы получаем письма от владельцев часов постоянно, они пишут о том, как часы помогают им становиться здоровыми и сильными. На видео — реальные люди, которые читают свои реальные истории. Ничто не делает нас счастливее, чем эти самые письма. Мы благодарим каждого участника ролика за то, что они поделились своими сильными историями со всем миром», — комментирует видео Тор Михрен, маркетинговый директор Apple.
В ответ на вопрос Buro 24/7 о том, как Дмитрию удалось попасть в ролик и как проходили съемки, он рассказал: «Я случайно попал в этот ролик: написал письмо с благодарностью в Apple, и через какое-то время они связались со мной и предложили сняться в ролике. Я решил не упускать свой шанс. К сожалению, я не могу рассказать, как и где происходили съемки, но это было оперативно и комфортно для всех».
Другие истории
Подборка Buro 24/7