Как миллениалы представляют себе идеальный кроссовер

Кроссовер Lexus UX как ответ на потребности поколения Y

 

 

На Женевском международном автосалоне 2018 года бренд Lexus представил новый городской кроссовер премиального класса Lexus UX. При создании автомобиля инженеры Lexus ориентировалась на ценности миллениалов (30-летние мужчины и женщины — по определению Lexus). Мы узнали, какие именно пожелания поколения Y стремилась выполнить команда Lexus.

 

 

 

 


 

 

 

Минималистичный дизайн

 

 

 

 

Известно, что при покупке автомобиля миллениалы в первую очередь смотрят на дизайн. Для Lexus UX Чика Како, главный инженер бренда, предложила решение в духе минимализма, которое называют «большее — в меньшем». Это значит, что необходимый визуальный эффект достигается с помощью небольшого количества деталей.

 

 

 

 

Пожалуй, самые заметные элементы экстерьера автомобиля — рельефные передние и задние крылья. В остальном форма Lexus UX — обтекаемая. Она ассоциируется с образом спорткара. Отчасти такого сходства удалось достичь за счет того, что приборная панель плавно переходит в капот. Кажется, что границ между экстерьером и интерьером автомобиля не существует. Эта деталь позволила расширить поле обзора водителя, дать ему более четкое ощущение габаритов машины и, как следствие, улучшить управляемость. Что хотели сказать на языке дизайна создатели кроссовера Lexus UX — так это то, что эта модель динамичная, как спорткар, и маневренная, как хэтчбек.

 

 

 


 

 

Маневренность

 

 

 

 

Исследования Lexus подтвердили, что миллениалы очень ценят в автомобиле легкость в управлении. Поэтому при разработке Lexus UX инженерам пришлось особенно поработать с этой характеристикой. Ведь у кроссоверов с высоким кузовом сложился имидж автомобиля, управлять которым трудно. Все потому, что обычно такие машины достаточно габаритные, и водитель плохо чувствует их объемы при маневрах. Lexus UX — компактнее, чем многие кроссоверы, поэтому водить этот автомобиль так же просто, как и хэтчбек.

 

 

 

 


 

 

 

Возможность кастомизации

 

 

 

 

Чаще, чем представители других поколений, миллениалы покупают дизайнерские дополнения для автомобиля, чтобы сделать его облик более индивидуальным. Для Lexus UX можно выбрать даже текстуру и цвет отделки салона и приборной панели. Кроме традиционной гладкой и зернистой кожи для этой модели предлагают новый материал с выразительной структурой волокон, которая напоминает японскую бумагу васи. Доступно четыре цвета и два типа фактур — более и менее рельефная.

 

 

 

 


 

 

 

 

Экологичность

 

 

 

 

 

Миллениалы предпочитают бренды, у которых есть программы устойчивого развития и экоконцепции. Так, на одной из модификаций Lexus UX установили гибридную систему: при желании можно переключаться между топливным и электрическим двигателями. Второй подзаряжается автоматически. Инженерам удалось минимизировать потери энергии на нагрев и трение, то есть сделать электродвигатель более эффективным, чем на предыдущих моделях.

 

 

 

 


 

 

 

 

Инновационность

 

 

 

 

 

Страсть к новым технологиям также отличает миллениалов. Главное технологическое решение Lexus UX незаметно на первый взгляд. Это глобальная платформа GA-C — новая конструкция каркаса автомобиля из высокопрочной стали. Он облегченный и жесткий. Благодаря этой системе Lexus UX точно и быстро реагирует на действия водителя, то есть отличается маневренностью.

 

 

 

Елена Котелова

04.04.18, 17:20

  • Фото: Пресс-служба Lexus