The Pretty для 50 миллионов потребителей красоты
Time Inc. запускает летом 2017 года соцсеть о красоте для миллениалов и поколения Z. Она будет называться The Pretty, а ее контент состоять из видео.
Спонсорами проекта выступили L'Oréal и Maybelline. Time Inc. прогнозирует более 52 миллионов уникальных посетителей в месяц.
Среди бьюти-проектов Time Inc.: HelloGiggles, People, InStyle, Real Simple, Essence и PeopleStyle.
Миллениалы, или поколение Y, — люди, родившиеся после 1981 года, встретившие новое тысячелетие в юном возрасте и характеризующиеся прежде всего глубокой вовлеченностью в цифровые технологии.
Поколение Z — люди, родившиеся после 2001 года. Это первое по-настоящему цифровое поколение, родившееся во времена глобализации и постмодернизма.
07.05.17, 12:00