Time Inc. запускает соцсеть о красоте для миллениалов и поколения Z

The Pretty для 50 миллионов потребителей красоты

Time Inc. запускает летом 2017 года соцсеть о красоте для миллениалов и поколения Z. Она будет называться The Pretty, а ее контент состоять из видео.

Спонсорами проекта выступили L'Oréal и Maybelline. Time Inc. прогнозирует более 52 миллионов уникальных посетителей в месяц.

Среди бьюти-проектов Time Inc.: HelloGiggles, People, InStyle, Real Simple, Essence и PeopleStyle.

Миллениалы, или поколение Y, — люди, родившиеся после 1981 года, встретившие новое тысячелетие в юном возрасте и характеризующиеся прежде всего глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. 

Поколение Z — люди, родившиеся после 2001 года. Это первое по-настоящему цифровое поколение, родившееся во времена глобализации и постмодернизма. 

Buro 24/7

07.05.17, 12:00

  • Фото: Lorenzo Palizzolo / Contributor / gettyimages.com; Tristan Fewings / Stringer / gettyimages.com