Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в начале марта на автомобильном салоне в Женеве впервые представила общественности новое поколение Boxster.
Техническими новинками нового поколения Boxster являются значительно сниженный благодаря облегченному кузову вес и полностью переработанная ходовая часть. Большие изменения в среднемоторном родстере видны невооруженным глазом: увеличились колесная база и колеса, стала шире колея. За счет этого значительно выросла динамика движения нового Porsche Boxster, которую обязательно оценят его владельцы, и на 15 процентов повысилась его экономичность: в зависимости от модели он расходует значительно меньше восьми литров топлива на 100 километров. Благодаря существенно измененному дизайну кузова с более короткими свесами, смещенному вперед ветровому стеклу, более плоскому силуэту и выразительным кантам родстер смотрится более мускулистым и эффектным. Его салон стал просторнее, а концепция интерьера отражает новый дизайн Porsche.
Новое поколение спортивных автомобилей представляет классический дуэт — модели Boxster и Boxster S. Обе эти модели оснащаются шестицилиндровыми оппозитными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, которые стали еще более эффективными в результате использования рекуперации энергии торможения, системы управления тепловым режимом и функции Start Stop. Новый силовой агрегат базовой модели развивает мощность 265 л.с. и имеет объем 2,7 литра — это на десять л.с. больше, чем у агрегата предыдущей модели с большим рабочим объемом. В основу его технической конструкции положен 3,4-литровый агрегат модели Boxster S. Теперь он развивает мощность 315 л.с., то есть на пять л.с. больше, чем раньше. Обе модели комплектуются механической шестиступенчатой коробкой передач.
Для еще большего улучшения динамики движения в качестве опции для Boxster компания Porsche предлагает пакет Sport Chrono, в который впервые входят динамические опоры коробки передач.
02.05.12, 23:00
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7