32-летняя певица появилась в рекламном ролике японского производителя автомобилей
Пользуясь тем, что американская дива Бейонсе находится на пике популярности в восточных странах, компания Toyota решила задействовать певицу в своей кампании Get Going.
"У меня был выбор стоять на месте или двигаться вперед, пустить все на самотек или брать управление в свои руки. Каждое утро я просыпаюсь и делаю выбор. Я не позволяю миру решать за меня. Я сама принимаю решения, и я выбираю движение вперед", — таким мотивирующим лозунгом сопровождает нас Бейонсе на протяжении 32-секундного клипа. За эти полминуты зритель наблюдает за певицей с момента ее рождения до сегодняшнего дня.
Несмотря на то что в видео показана сцена написания песни Survivor, саундтреком выступила композиция XO с последней пластинки Beyonce.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7