Все новое — хорошо забытое (или не очень забытое) старое
8 октября «Яндекс» представил обновленный «КиноПоиск». Ресурс, который за 12 лет своего существования стал одним из самых популярных проектов в русском интернет-пространстве, компания «Яндекс» купила в конце 2013 года, выложив за сделку 80 миллионов долларов. Спустя почти два года в «Яндексе» решили, что сайт готов к перезапуску. Амбициозный проект готовили долго и упорно, устроив в честь обновления шумную вечеринку, собравшую весь киносвет. Впрочем, пользователи «КиноПоиска» его редизайн оценили: критика последовала моментально и касалась не только и даже не столько непосредственно измененного внешнего вида сайта, а его функциональной составляющей. Появившиеся возможности онлайн-просмотра кино остались без внимания, зато утерянные — например списки наиболее ожидаемых или любимых фильмов, которые позволял вести ресурс, — обсудили сполна.
Высказался по поводу перезапуска «КиноПоиска» и его основатель Виталий Таций, написавший в своем Facebook: «Это провал. Войдет в учебники — про то, как не надо делать. "Яндекс" умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить»... «Хороший перезапуск — это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных. Обычный перезапуск — это когда их 50/50, а провал — это когда отрицательных отзывов 100%. Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт рунета... Зато знает "Яндекс": надо устроить вечеринку и выдать всем премию».
Однако компания «Яндекс» развернувшиеся дискуссии, равно как и критику, решила не игнорировать и выступила с официальным заявлением: «КиноПоиску» вернули прежний, привычный всем вид, а новую версию сайта перенесли на домен beta.kinopoisk.ru, продемонстрировав тем самым, что умеют не только слушать, но и слышать.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7