Эволюция автомобилей E-класса от Mercedes-Benz

Новая E-серия дополнилась моделью купе

В связи с презентацией нового Mercedes E-класса купе мы решили вспомнить, как за последние полтора десятка лет развивался и менялся дизайн автомобилей E-серии.

Историю серии E (т. е. Executivklasse, или бизнес-класс) от Mercedes-Benz принято отсчитывать с 1993 года. Именно тогда семья автомобилей W124 пережила кардинальный рестайлинг, а в самой компании была принята новая система именования моделей. 

Именно автомобили W124 (т. е. первое поколение E-серии) стали самыми успешными представителями своего класса. За более чем 13 лет было выпущено больше 2 миллионов таких авто, включая 8 тысяч спец-серий (лимузины, кареты скорой помощи, полицейские автомобили и т. д.). 

Mercedes Benz 500, серия Е W124

В 1995 году E-класс ждало новое, не менее революционное обновление: на смену W124 пришел W210. Самым заметным изменением его внешнего вида стало, конечно же, появление четырех круглых передних фар, за которые этот «мерседес» был прозван «глазастым». Эти фары были с автомобилем аж до 2009 года, и именно такими многие успели запомнить представительские модели Mercedes.

Mercedes Benz, серия Е W210

 

В январе 2016 года Mercedes показали уже пятое поколение автомобилей E-серии. С недавних пор в серии, помимо универсала, универсала all-terrain и седана, появилась и модель купе. 

Новое купе, определенно, самый спортивный в E-серии. Это, впрочем не отменяет комфорта в дальних поездках и возможности разместить в двухдверном автомобиле до четырех человек. 

Главная гордость нового поколения E-класса — многочисленные интеллектуальные системы контроля безопасности и управления автомобилем. И хотя автомобиль благодаря электронике фактически способен управляться в почти автоматическом режиме на скорости до 210 км/ч, создатели осторожно замечают, что руки все-таки лучше оставить на руле. Автомобиль может самостоятельно проходить пологие повороты и ориентироваться на дороге даже без разметки. Как? Например, по отбойникам, бордюрам и светоотражающим столбикам. Правда, эта функция работает на скорости до 130 км/ч. 

За безопасность автомобиля отвечают 23 датчика, в их числе 12 ультразвуковых сенсоров, 4 камеры, столько же радаров, стереокамера и датчик положения руля. 

Если, несмотря на все технологические ухищрения, избежать столкновения не удалось, инженеры Mercedes придумали удивительное решение для защиты ушей (!) водителя и пассажиров. Система называется Pre-Safe Sound и подает через динамики аудиосистемы специальный звуковой сигнал. Этот сигнал вызовет сокращение стременных мышц; те, в свою очередь, парализуют слуховые косточки, и все это вместе спасет барабанные перепонки от ударного воздействия. 

Припарковать любой из новых автомобилей E-класса можно с помощью мобильного приложения, при этом находиться в салоне вовсе не обязательно. Mercedes сняли о новой технологии отдельный ролик. 

 

Подробнее о новом купе E-класса можно прочитать на сайте Mercedes-Benz www.mercedes-benz.ru.

 

Buro 24/7

06.02.17, 9:57