Многолетние тяжбы за право распоряжаться лицензией на издание L`Officiel завершились. Теперь на территории России и Германии оно принадлежит владельцу Artcom Media Group (ACMG) Александру Федотову
«ACMG купила бренд L'Officiel на территории России и Германии. Больше никаких пертурбаций с брендом L'Officiel в России быть не может», — сообщил «Ъ» президент и владелец ACMG Александр Федотов.
До конца 2015 года издательство планирует договориться с французской Jalou Media Group об использовании этого бренда «еще на двух территориях». О каких именно странах идет речь, не уточняется.
В Германии ранее существовал только L'Officiel Hommes, и в мае этого года уже вышел первый номер, изданный ACMG. В ноябре издательство планирует выпустить и женскую версию журнала, а в следующем году — запустить третье издание под этим брендом — L'Officiel Voyage.
Компания Федотова, издающая SNC, Numéro, Port, Interni, Objekt и Golf Digest, выпускает российскую версию L'Officiel с марта 2015 года. Именно тогда вышел первый номер журнала, главным редактором которого стала Ксения Собчак.
В 1997—2011 годах журнал по лицензии издавала группа «Парлан», но французская сторона объявила об аннулировании договора после увольнения главного редактора Эвелины Хромченко. Сейчас стороны судятся во Франции.
Другие истории
Подборка Buro 24/7