Управление Федеральной антимонопольной службы решило оштрафовать издательство «Фэшн Пресс», выпускающее в России журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar и другие издания, за нарушение рекламного законодательства
По итогам проведенной проверки УФАС России назначило издательству штраф, общая сумма которого составила 1,6 миллиона рублей.
«Напомним, Московским УФАС России было установлено 15 фактов нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы в журналах Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, "Cosmopolitan Психология", "Популярная механика"», — говорится в выпущенном сегодня официальном заявлении службы. Претензии, как утверждают в УФАС, можно разбить на несколько групп. 13 дел связаны с размещением рекламы без специальных сносок «на правах рекламы» или «реклама», а другие прецеденты касаются использования образа медицинского работника и публикации рекламы без указания возрастных ограничений. В своем заявлении ведомство приводит конкретные примеры: «На страницах журнала Harper's Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий, блесков для губ, солнцезащитного крема без соответствующих пометок. А в журнале Cosmopolitan была опубликована редакционная статья, направленная на привлечение внимания читателей к объекту рекламирования — сервису Get Taxi, также не сопровождаемая пометками "на правах рекламы" или "реклама"».
В Управлении Федеральной антимонопольной службы советуют издательствам при размещении рекламы помнить о законодательстве, а также о сложившейся судебной и административной практике.
Другие истории
Подборка Buro 24/7