Корпорация Apple в третий раз стала самым дорогим брендом мира

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг

Корпорация Apple как всегда впереди планеты всей. В первую десятку самых дорогих брендов попали также Microsoft, Coca-Cola, Google и Louis Vuitton

Журнал Forbes опубликовал свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов. Никаких существенных изменений в нем нет: на вершине по-прежнему корпорация Apple, удерживающая лидерство вот уже третий год подряд. Стоимость Apple Corp. на данный момент составляет $104,3 млрд, за минувший год она выросла на 20%.

Apple оказалась вдвое дороже, чем следующий за ней Microsoft — ее редмондский конкурент с показателем $56,7 млрд занял второе место. Разрыв между стоимостью компаний Microsoft и Coca-Cola уже так не впечатляет, составляя около двух миллиардов долларов. Так, Coca-Cola, ставшая третьей со стоимостью бренда $54,9 млрд (+9%), замкнула пъедестал почета. 

Десятку лидеров завершает самый дорогой люксовый бренд в мире — Louis Vuitton, который в этом году покинул Марк Джейкобс, выведший его в безусловные лидеры рынка. Ему на смену уже пришел Николя Гескьер — любопытно будет взглянуть на показатели следующего года, который для LV пройдет с новым креативным директором.

Первая десятка самых дорогих брендов по версии Forbes выглядит так:

1. Корпорация Apple Corp. (стоимость бренда — $104,3 млрд, +20%)

2. Компания Microsoft ($56,7 млрд, +4%)

3. Компания Coca-Cola ($54,9 млрд, +9%)

4. Корпорация IBM ($50,7 млрд, +5%)

5. Google ($47,3 млрд, +26%)

6. McDonald's ($39,4 млрд, +5%)

7. General Electric ($34,2 млрд, +2%)

8. Intel ($30,9 млрд, -4%)

9. Samsung ($29,5 млрд, +53%)

10. Louis Vuitton ($28,4 млрд, +16%)

Дарья Горшкова

07.11.13, 15:50