Мировая премьера в Детройте: новая Audi Q7

Сокращения ради эффективности

Ради увеличения эффективности всегда приходится чем-то жертвовать. Но автосалон в Детройте доказывает: жертвы — не всегда горькие. И подробно показывает почему

Одна из первых и главных жертв новой Audi Q7 — габариты. Причем удивительное дело: размеры были уменьшены, а в салоне стало гораздо больше места для пассажиров и багажа. Q7 оказалась самой легкой среди автомобилей своего класса и весит теперь всего 1 995 кг. По сравнению с предыдущей моделью, она "сбросила" целых 325 килограммов. Помимо прочего разработаны новые шасси и облегченная конструкция кузова — и все ради уменьшения общей массы. 
Другая жертва еще приятнее — более эффективный двигатель в новом автомобиле теперь расходует топлива в среднем на 26 % меньше. Пожертвовать шумом, казалось бы, тоже неплохо. У Audi Q7 самый низкий в классе уровень аэродинамических шумов — результат продуманного взаимного размещения различных элементов конструкции, к примеру — расположение наружных зеркал заднего вида на уровне плечевой линии.

В России новая Audi Q7 будет представлена с двигателями 3.0 TFSI — 333 л. с. и 3.0 TDI  — 249 л. с. Автомобиль будет доступен для заказа в марте, тогда же будут объявлены и цены. Первые автомобили появятся у российских официальных дилеров в мае.