Поддержка первой недели мужской моды в Нью-Йорке и New York Men's Day, коллаборация с модным брендом Public School и стритстайл-гуру Ником Вустером, открытие концептуального пространства Cadillac House — новая философия автомобильного бренда пружиной вытолкнула его на несколько шагов вперед
Если пролистать столетнюю историю Cadillac, то даже невооруженным глазом станет видно, что американский люкс от General Motors всегда был больше чем просто автомобильным брендом. Он символизировал стиль жизни успешного, целеустремленного человека. В сознании людей Cadillac, любимец высокопоставленных персон и политиков, ассоциировался с вальяжностью и большой американской мечтой о свободной и безбедной жизни. Но вдруг в 2015 году все переменилось — бренд выбрал прогрессивную стратегию развития, перевернувшую восприятие Cadillac в глазах общественности на 360 градусов. Мода и искусство для компании стали новыми маяками в переменчивом океане века технологий.
Для начала Cadillac решил поддержать модную индустрию, став автомобильным партнером первой мужской недели моды в Нью-Йорке. Ее пытались провести еще в 1995 году, но тогда попытка не увенчалась успехом. Спустя 20 лет многое изменилось: общественность, в принципе, признала право мужчин на моду, а дизайнеры стали свободнее мыслить и воплощать смелые идеи в жизнь (в 90-е редкий безумец, особенно в нашей стране, предложил бы мужчинам носить юбки и даже платья).
Итак, первая неделя мужской моды состоялась. И на фоне своих «подруг» New York Men's Fashion Week выделялась форматом проведения. В здании Skylight Clarkson Square в Сохо показы проходили в виде инсталляций, где модели каждого бренда демонстрировали одежду в необычно оформленных комнатах: у John Elliott по краям подиума располагались большие кубы из цемента, Garciavelez презентовал свою коллекцию на фоне флуоресцентных ламп, а Thom Browne, к примеру, на манер Яей Кусамы, пригласил гостей в зеркальную комнату. В общем и целом поддержка, оказанная Cadillac Cовету модных дизайнеров Америки, стала отличным заявлением о себе и новых благородных намерениях. Бренд тем самым дал понять, что будет дышать в унисон с миром моды и усиливать свои позиции, предлагая покупателям не просто автомобиль, а определенный стиль жизни. Возвращение к корням, так сказать.
Узы Cadillac и моды укрепились еще больше после коллаборации с Ником Вустером и Public School (летом и осенью 2015 соответственно). Вместе с матерым любимчиком стритстайл-фотографов Cadillac представил капсульную коллекцию одежды, в которую вошли 15 образов, созданных на основе осенне-зимних коллекций перспективных молодых дизайнеров, стилизованных, к слову, самим Вустером. Продавалась она только на специальном сайте Gilt.com/CadillacCapsule, а стоимость ее варьировалась от $ 59 до $ 2 000. Cadillac поддержал бренды, которые не боятся экспериментировать и создавать новые направления в моде: Cadet, Carlos Campos, David Hart, Ernest Alexander, Gents, J. Lindeberg, Mark McNairy New Amsterdam, PLAC и Timo Weiland.
В дальнейшем страсть к дизайну и глобальному развитию Cadillac решил разделить с подающим большие надежды американским брендом Public School. Результатом сотрудничества стала капсульная коллекция, созданная на основе впечатлений о новом кроссовере Cadillac XT5. Презентация машины и показ прошли одновременно в ноябре 2015 года во время автосалона в Дубае и еще раз продемонстрировали всему миру заинтересованность автомобильного бренда в покорении новых горизонтов и открытость к экспериментам.
Казалось бы, реинкарнация Cadillac началась не так давно, но сколько уже впечатляющих шагов было предпринято. Можно быть уверенными, что главные трансформации ждут бренд впереди. Философия компании — Dare Greatly («Для тех, кто смеет») — звучит весьма и весьма амбициозно уже сама по себе, а на деле предполагает стремительное развитие и охват все новых сфер жизни. И мода — это лишь первая ступень в покорении умов людей нового поколения. Второй станет современное искусство. 1 июня 2016 года Cadillac презентовал новое арт-пространство — Cadillac House, объединяющее под одной крышей искусство, моду и автомобили. В этой кофейне-галерее, расположенной в Сохо, планируется проводить выставки, концерты и модные шоу. Первым стены Cadillac House освоил (в прямом смысле этого слова) художник-аниматор Джеффри Лиллемон: на них проецировались ролики с психоделическим видеорядом. Арт-репертуар галереи Cadillac планируют менять каждые три месяца, постоянно открывая широкой публике новые имена и расширяя горизонты восприятия современного искусства. А уже в следующем месяце там же откроется бутик Retail Lab, в котором можно будет отслеживать коллекции молодых талантливых дизайнеров.
В современном мире все меняется со скоростью света, в том числе, без сомнения, и темп, и стиль жизни успешных людей, а это значит, что компаниям нужно пересматривать стратегию развития на рынке, позиционирование своих брендов в целом. Руководство Cadillac это отлично понимает и, уловив ветер перемен, старается превратить его в своего попутчика, используя при этом комплексный подход. Судя по впечатляющему старту, в детективной истории Cadillac начинается новая длинная глава, которая и определит новый стиль хорошо известного всем американского бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7