"Мы переосмыслили то, что делаем"
Читатели впервые смогли оценить "переосмысленный" New York Magazine, который отныне официально перестал быть еженедельником
В конце прошлого года стало известно, что один из самых популярных американских журналов New York Magazine потеряет статус еженедельника и начнет издаваться раз в две недели, представляя всего 26 номеров в год.
Подобное решение сразу разделило читателей на два лагеря. Первые всерьез считали, что данная мера позволит существенно сократить вырубку лесов (острый вопрос для тех, кто стоит на страже экологии), а вторые были расстроены тем, что полюбившийся формат New York Magazine, сочетающий в себе интеллектуальные материалы с развлекательным контентом, станет доступен в меньшем количестве.
Однако тем, кого меры по сокращению выпуска номеров журнала раздосадовали, боссы New York Magazine и первый человек в издании, главный редактор Адам Мосс, сразу подготовили "утешительный приз": печатную версию интернет-проекта The Cut, который полностью посвящен моде.
Сегодня обновленный New York Magazine впервые появился в печатных киосках. Журнал стал тяжелее, количество статей в нем заметно увеличилось, как и объем уже полюбившихся читателям рубрик. "Это не ремонт, не модернизация и не перезапуск, а отражение переосмысления того, что мы делаем", — сказано в письме редакции. Отдельное внимание к новому номеру New York Magazine привлекает и заглавная история: громкое заявление Алека Болдуина о том, что он прекращает вести публичную жизнь и собирается переехать из Нью-Йорка в какое-нибудь более спокойное место.
Если же говорить о материальных причинах, которые заставили редакцию New York Magazine "переосмыслить то, что они делают", то не последнее место занимает вопрос финансовой экономии. За счет сокращения выпуска номеров издание планирует "накопить" $3,5 млн, которые будут направлены на развитие интернет-проектов издательства. Кроме того, мера является альтернативой излюбленного способа экономии в американских печатных СМИ — сокращения штата.