Новый Audi TT Roadster: персональный open air

Игра в открытую

Всеобщее внимание привлекает к себе не роскошь (хотя иногда и она тоже), не вычурность (конечно, бывает, но ненадолго) и вовсе не оригинальность (все давно придумано до нас), а свободомыслие. Без эпатажа, без вызова, не напоказ. Имя ему — кабриолет

Среди всех автомобилей, любых цветов и размеров, различных талантов и многих нулей на ценнике, есть только один, на который оборачиваются. Все. Всегда. Это автомобиль с открытой крышей. Причина одна: он единственный играет в открытую. Вместо тонированных стекол — лишь солнечные очки и панама на резинке. В наши дни это роскошь, доступная немногим. Чей внутренний мир богат настолько, чтобы наслаждаться бесплатными удовольствиями? Солнцем, со всеми его UVA и UVB (и нашими беспомощными SPF в ответ); ветром, который сплетет из волос гнездо; запахами свежескошенной травы и размякшего асфальта, пыли, нагретой на коже; шумом из обрывков песен, едва расслышанных фраз, смысл которых можно нафантазировать... Впрочем, новый родстер Audi TT предлагает не только все эти лирические прелести разом, прежде всего он — интересный автомобиль.

В России новый родстер продается только под заказ (носить такую вещь с чужого плеча было бы и впрямь странно). Базовая версия с мотором 2.0 TFSI (230 л. с.) и «механикой» стоит 2 141 000 руб. За автоматическую коробку S tronic нужно доплатить всего 70 000 руб., но зачем, если к списку первобытных радостей бытия можно добавить еще и третью педаль. Еще плюс 85 000 руб., и вы владелец полного привода quattro. Этот ТТ менее легкомыслен и более надежен, он как будто чуть старше и мудрее бесшабашного переднеприводного варианта.

Также родстер Audi выпускается в виде тяжелых наркотиков  это полноприводные 310-сильные TTS за 3 115 000 руб. Разгон до 100 км/ч за 4,9 с с открытым верхом по-настоящему сносит крышу (хоть каламбурь, хоть нет).

Два предыдущих поколения Audi TT имели безупречный дизайн, сочетающий в себе яркую индивидуальность с модными тенденциями. В третий раз этот трюк получился еще более эффектным, поскольку теперь к прежним достижениям добавилось еще и плодотворное переосмысление образов предшествующих моделей. Новое стилистическое решение отвечает принципам пуризма: в последнем родстере ТТ идеальные пропорции и чистые линии кузова дополнены элегантными деталями, не отягощенными бессмысленной декоративностью. Объем и все поверхности машины выверены столь безупречно, что у нее нет ни одного неудачного или спорного ракурса.

Особая роль отведена цвету. В зависимости от колористического решения на передний план выходят разные черты характера этого автомобиля. В теории так должно быть всегда, но на практике редко можно встретить такую машину, как новая ТТ, которая в белом, красном и черном цвете будет выглядеть одинаково хорошо и совершенно по-разному. Вдобавок к классике есть обязательные для кабриолетов искрящийся желтый и яркий синий, а также 4 безукоризненных оттенка серого. Кроме того, вы можете выбрать какой-то пятый вариант, сочиненный в Audi Exclusive, где будут предоставлены неограниченные возможности для создания настоящего шедевра.

Для создания интерьера Audi TT также предложены интересные цвета и эффектные приемы работы с отделкой. Что касается кожаной обивки кресел, то особого внимания здесь заслуживает сочетание коричневого с грязно-синим с ромбовидной строчкой. В таком салоне будет очень комфортно осенью и даже зимой: как показывает личный опыт автора, при желании родстер ТТ является всесезонной машиной, которую вовсе не обязательно откладывать в дальний ящик вместе с купальными костюмами.  

Впрочем, все-таки зима не так близко, как кажется Джону Сноу (персонаж фэнтези-романов «Песнь Льда и Огня» — прим. Buro 24/7). Во всяком случае, на Майорке, где проходил тест-драйв новой машины. После рабочих визитов в такие места каждый раз одно и то же: отчетливо помнишь звук, с каким переспелый фрукт сорвался с ветки и шмякнулся о землю, а также непоколебимую надежду в глазах кота, битый час глядящего на свою любовь в окне, безразличную к нему, но не к гигиене своих лап. Но совершенно не помнишь цель столь содержательной поездки. На этот раз все сошлось: bel far niente и было главной целью. Даже инженеры Audi, обычно готовые разобрать твой мозг и собрать его заново таким образом, чтобы он смог воспринять все технические особенности новинки, на этот раз говорили: «Не теряйте времени даром, поезжайте кататься!» Лучший совет от людей, направивших весь свой талант и силы на создание идеального автомобиля для поездок за полной свободой и абсолютным счастьем. 

 

Олеся Репкина

04.07.15, 11:00

  • Фото: Audi AG