Имя нового поставщика не оглашается
Сеть ресторанов быстрого питания рвет партнерские отношения после сорока лет сотрудничества.
Крупнейшая в мире сеть фастфуда McDonald's разрывает партнерские отношения с известным производителем кетчупа Heinz спустя сорок лет постоянного сотрудничества. Перемены будут ощутимы не столько в Америке, сколько в восточном полушарии: на территории США только в двух городах использовали кетчупы и соусы Heinz – в Миннеаполисе и в родном для основателя Heinz Питтсбурге (там же находится штаб-квартира компании).
Почему McDonald's потерял вкус к кетчупам Heinz? Как оказалось, дело не в специях, а в политике. В феврале этого года Уоррен Баффетт приобрел производителя кетчупа за 28 миллиардов долларов, после чего главой Heinz был назначен исполнительный директор конкурирующей с McDonald's сетью Burger King Бернардо Хеес.
Пока что неизвестно, кто станет новым партнером сети ресторанов быстрого питания. Как бы не было обидно для McDonald's, Heinz остается лидером в своем сегменте, постоянно внедряет инновационные технологии, сохраняет прекрасный вкус продукции и славится отличным высокопрофессиональным менеджментом.
Другие истории
Подборка Buro 24/7