Облегченная конструкция, новый дизайн, просторный интерьер, усовершенствованная система полного привода и кое-что еще
Cadillac XT5 американский автомобильный бренд позиционирует на рынке как всесторонне усовершенствованный кроссовер премиум-класса с исключительной динамикой. От своего предка SRX он унаследовал наиболее узнаваемые черты — ломаную форму бокового остекления и разноуровневые дверные ручки. Но несмотря на юный возраст XT5, экстерьер ему достался матерый — автомобиль выглядит дорого и солидно.
Что касается интерьера, то особый акцент был сделан на качестве деталей и отделки. К примеру, панели XT5 обиты высококлассными материалами, раскроенными и сшитыми вручную, что кардинально отличает новичка от большинства массовых моделей. «Мы ориентировались на высокотехнологичность и простоту, используя меньше линий, которые могут создавать визуальный "шум" и "беспорядок", — пояснил Эндрю Смит, исполнительный директор по глобальному дизайну Cadillac. — Мы искали способ усилить чувство свободного пространства и использовали множество аутентичных материалов, широкую цветовую гамму, чтобы в любом уровне комплектации интерьер выглядел впечатляюще».
Эффективная компоновка XT5 увеличивает полезное пространство (и это несмотря на то, что габаритные размеры уменьшились), а облегченные элементы помогли «сбросить лишнее» — новорожденный примерно на 68 кг легче предка SRX. В целом автомобиль стал изящнее, что заметно невооруженным глазом. Кстати, в сегменте кроссоверов Cadillac впервые предлагает комплектацию Platinum, располагающую шестью вариантами цвета и элементов отделки интерьера, которые могут быть выполнены из углепластика, алюминия с двумя типами текстуры и натурального дерева трех видов.
Но это было так, информация для разминки. Не думайте, что на этом перечень новшеств заканчивается. На новеньком кроссовере используется система Electronic Precision Shift. Это первая на автомобилях Cadillac автоматическая трансмиссия с электронной ручкой управления переключением передач. Такая система снижает шум и вибрации, а также дает возможность более эффективно использовать пространство салона, благодаря появлению вещевого отделения, расположенного в центральной консоли. Снижение расхода топлива на 8%, по сравнению с SRX, достигается благодаря системам отключения части цилиндров и функцией Stop-start.
Список передовых технологий, использованных в XT5, впечатляет: светодиодные фары с системой IntelliBeam®, светодиодные дневные ходовые огни, дополненные лампами освещения поворотов, и светодиодные задние фонари с «многоуровневой» внутренней поверхностью, система кругового обзора, технология вывода потокового видео с камеры на дисплей зеркала заднего вида, автоматическая система помощи при парковке (APA), система активной безопасности... Перечислять все на одном дыхании едва ли получится. Поэтому остается только дождаться 5 сентября, когда кроссовер появится в продаже у европейских дилеров, и протестировать новичка самостоятельно со всей беспристрастностью.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7