Воскресный The New York Times Magazine сменил имидж — редизайн состоялся благодаря новому главному редактору Джейку Силверстайну
Джейк Силверстайн сменил Хуго Линдгрена на посту главного редактора воскресного издания The New York Times Magazine еще в мае прошлого года и с тех пор вынашивал идею преобразить подопечный журнал. Этот непростой, требующий времени и денежных затрат процесс наконец подошел к концу: издание щеголяет своей первой обложкой в новом формате — изображением Земли с лаконичной подписью: «Здравствуй, мир».
Силверстайн провел наступление по всем фронтам. Теперь журнал будет уделять больше внимания фотоконтенту, литературе, поэзии. А печатать его станут на более качественной бумаге. Появится больше рекламы, ориентированной на знаменитые бренды: от Diesel и Cadillac до Bank of America. Изменили даже логотип, правда, совсем чуть-чуть — сдвинув к центру обложки. По задумке Силверстайна, в новой верстке и с усовершенствованным контентом журнал сможет конкурировать в том числе и с братским The New York Times Style Magazine.