В автомобильном мире назревает новое серьезное противостояние. Все мы помним войну между BMW и Audi. Настал черед Jaguar и Mercedes
Появившись в сентябре этого года, реклама Mercedes, главными героями которой выступили курицы, заставила посмеяться добрую половину человечества. Ролик стал предметом для пародий, 10-часовых видеомарафонов (рекламу поставили на повтор) и многого другого.
Смысл рекламы заключался в том, чтобы продемонстрировать новую систему, позволяющую автомобилю адаптироваться под особенности дорожного покрытия ещё до того, как колеса коснутся неровности или выбоины. В подготовленном демонстрационном видео роль автомобиля досталась телу птицы, а адаптивной системы — голове.
В ответ на рекламу, показывающую преимущество Mercedes S-класса, компания Jaguar выпустила свой ролик, который можно считать началом войны между автомобильными брендами. Действующие лица те же — курицы и инженеры, которые испытывают птиц. Главной задачей британского автопроизводителя являлось показать, что при новой системе устойчивости машина теряет свой спортивный дух. И что случится с курицей, если крутить и вертеть ее перед хищным ягуаром? Реклама не без чувства юмора. Ждем продолжения.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7