Источник The Wall Street Journal сообщает, что через несколько недель Yahoo! представят одновременно четыре сериала собственного производства и расскажут об амбициозных планах на будущее
Продолжая активно конкурировать на интернет-рынке, компания Yahoo! планирует покорить еще одну вершину — сериальную. Ни для кого не секрет, что к этой индустрии в последние годы приковано особое внимание, а производители сериалов чувствуют себя даже увереннее тех, кто кует кинематографическую славу Голливуда.
Пока основные игроки рынка в лице Netflix и HBO не ушли далеко вперед, глава Yahoo! Марисса Майер, которая носит звание самой молодой из 50 влиятельных женщин в американском бизнесе, решила действовать. Как пишет The Wall Street Journal, уже в конце апреля компания официально представит сразу четыре комедийных сериала собственного производства. Сезон одного сериала от Yahoo! включает в себя десять серий, на производство каждой из которых было затрачено не менее $700 тысяч. В компании пока не дают официальных комментариев на эту тему, но прошедшая не так давно в СМИ новость о запуске видеосервиса Yahoo!, для которого компания переманивает первых лиц YouTube, лишь подтверждает планы по завоеванию новых площадок и, как следствие, аудитории.