Российский бренд женской одежды MONNCASHMERE специализируется на кашемире премиального качества и при этом сохраняет доступные цены, опровергая мнение, что качественный кашемир должен стоить дорого. Команда бренда рассказала BURO. о принципах работы, амбициях и ориентирах.
Бренд был основан в 2015 году, а его философия — 100% cashmere made with love — основана на премиальном качестве материалов, особом внимании к крою, оттенкам, стандартам производства и любви к кашемиру. Бренд выпускает четыре коллекции в год: в коллекции весна-лето, которая уже поступила в продажу, представлены модели в блендах шелк-кашемир, хлопок-кашемир и трикотаж из 100%-го шелка. В коллекциях осень-зима — изделия из 100%-го кашемира самого высокого качества. При этом все вещи из коллекций легко сочетаются между собой благодаря монохромным оттенкам.
Для производства коллекций MONNCASHMERE используется кашемир, полученный из пуха кашемировых коз редкого вида Alpas White. Каждый волосок естественного подшерстка этой породы тоньше человеческого волоса в несколько раз, поэтому кашемир получается мягким и теплым. Кашемировая пряжа и все вещи бренда производятся на профессиональной фабрике в Китае, которая больше 20 лет специализируется на производстве кашемировый пряжи премиального уровня — от изначального сырья до готового изделия — и работает для ведущих мировых брендов. Собственный технолог-представитель на фабрике осуществляет контроль на всех этапах производства.
Обратная связь от клиентов помогает не только развиваться, но и двигаться в определенном, близком клиенту тренде. Без умения слышать, без хорошо выстроенной обратной связи создать желанный и любимый продукт было бы просто невозможно. Ежедневный контакт, благодарности и положительные отзывы вдохновляют и мотивируют двигаться вперед.
Невозможно создавать красоту без вдохновения. Мы находим его везде — и прежде всего в окружающем мире, ведь у природы самые красивые и гармоничные оттенки. Говоря о коллегах, или скорее о музах, мы отмечаем и восхищаемся тем, что создают бренды Chanel, The Row, Сeline и Toteme.
В наших планах — расширение ассортимента, палитры, фактур. Среди амбиций — стать кашемировым брендом № 1 в России, выйти на международный уровень. Нам интересна активная работа с иностранными блогерами и крупными онлайн-ритейлерами.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7