Как любовь к кашемиру воплотилась в собственном бренде. История MONNCASHMERE

Российский бренд женской одежды MONNCASHMERE специализируется на кашемире премиального качества и при этом сохраняет доступные цены, опровергая мнение, что качественный кашемир должен стоить дорого. Команда бренда рассказала BURO. о принципах работы, амбициях и ориентирах.


О БРЕНДЕ


Бренд был основан в 2015 году, а его философия — 100% cashmere made with love — основана на премиальном качестве материалов, особом внимании к крою, оттенкам, стандартам производства и любви к кашемиру. Бренд выпускает четыре коллекции в год: в коллекции весна-лето, которая уже поступила в продажу, представлены модели в блендах шелк-кашемир, хлопок-кашемир и трикотаж из 100%-го шелка. В коллекциях осень-зима — изделия из 100%-го кашемира самого высокого качества. При этом все вещи из коллекций легко сочетаются между собой благодаря монохромным оттенкам.


О КАШЕМИРЕ


Для производства коллекций MONNCASHMERE используется кашемир, полученный из пуха кашемировых коз редкого вида Alpas White. Каждый волосок естественного подшерстка этой породы тоньше человеческого волоса в несколько раз, поэтому кашемир получается мягким и теплым. Кашемировая пряжа и все вещи бренда производятся на профессиональной фабрике в Китае, которая больше 20 лет специализируется на производстве кашемировый пряжи премиального уровня — от изначального сырья до готового изделия — и работает для ведущих мировых брендов. Собственный технолог-представитель на фабрике осуществляет контроль на всех этапах производства.


О КЛИЕНТЕ


Обратная связь от клиентов помогает не только развиваться, но и двигаться в определенном, близком клиенту тренде. Без умения слышать, без хорошо выстроенной обратной связи создать желанный и любимый продукт было бы просто невозможно. Ежедневный контакт, благодарности и положительные отзывы вдохновляют и мотивируют двигаться вперед.


О ВДОХНОВЕНИИ


Невозможно создавать красоту без вдохновения. Мы находим его везде — и прежде всего в окружающем мире, ведь у природы самые красивые и гармоничные оттенки. Говоря о коллегах, или скорее о музах, мы отмечаем и восхищаемся тем, что создают бренды Chanel, The Row, Сeline и Toteme.


О ПЛАНАХ И АМБИЦИЯХ


В наших планах — расширение ассортимента, палитры, фактур. Среди амбиций — стать кашемировым брендом № 1 в России, выйти на международный уровень. Нам интересна активная работа с иностранными блогерами и крупными онлайн-ритейлерами.

BURO. Retelling

08.07.15, 9:23