Местом для запуска собственного бренда нью-йоркский дизайнер Херон Престон выбрал Москву. Двухдневный магазин Heron Preston открылся на прошлой неделе в Столешниковом переулке. «Когда американский дизайнер проводит запуск бренда в Москве — это сильный месседж. Все больше дизайнеров отказываются от надоевших Парижа, Нью-Йорка, Милана. Почему вообще все крутится вокруг этих городов? Мир гораздо больше», — прокомментировал событие Херон Престон. Запуск временного магазина прошел при поддержке концепт-стора «KM20». Его владелица Ольга Карпуть сфотографировала гостей и рассказала, как устроить идеальную вечеринку.
— Что для вас идеальная вечеринка?
— Когда сходится все: повод, гости, музыка и место. Самые лучшие вечеринки — те, в которых есть смысл. Смысл во всем — начиная от повода и локации и заканчивая хроникой. Но, к примеру, торжественный ужин по поводу запуска новой коробки аромата или цвета помады — это невесело с самого начала.
— Как организовать идеальную вечеринку?
— Мы в «КМ20» никогда не пытаемся «придумывать» вечеринки. Поводы появляются стихийно. Идея временного магазина Heron Preston родилась так: Херон говорил, что чувствует связь с Россией, а в здании нового «KM20» как раз была свободная парковка.
— Что надеть на вечеринку?
— Одно правило: наряд должен быть уместным. Например, на открытие pop-up магазина я пошла в боди с надписью «Стиль» — самой узнаваемой вещи из коллекции Heron Preston.
Другие истории
Подборка Buro 24/7