На одну ночь в Петровском путевом дворце вновь зазвучали музыка и смех. Модный дом Hermès пригласил гостей в старинное поместье, чтобы вместе отпраздновать триумф фирменных платков на Балу шелка
"Представляешь, водитель вместо Ленинградского проспекта, 40 отвез меня на Ленинградское шоссе, 40!" — оправдывалась по телефону опоздавшая почти на два часа девушка, поднимаясь по парадной лестнице первого этажа Петровского путевого дворца. На один вечер здание превратилось в главное место на карте Москвы. Изначально путевой дворец был построен Екатериной Великой для временной остановки представителей августейшей семьи, которые путешествовали из Петербурга в Москву. А в конце XIX века место это приобрело новый статус, который, к счастью, сохранился до наших дней.
Яркие приглашения намекали: "Дресс-код: маски, парики, шелковые шарфы". Большая часть гостей, как и предполагали организаторы, пришла неподготовленная к маскараду, а потому на втором этаже каждый желающий мог получить небольшую маску, чтобы продолжить вечер инкогнито.
Первым делом гости попадали в лабиринт, который выстроили в Кавалерийской приемной. Внутри витиеватых коридоров пришедших ожидали десятки зеркал. После того как самые стойкие и смелые проходили первое испытание, веселье продолжалось в Круглом зале.
Еще одно помещение — Петровская гостиная — на этот вечер стало будуаром: здесь дамам делали прически, вплетая в волосы цветы, каждый желающий мог оставить у себя на запястье временную татуировку в виде принтов с платков Hermès. В Парковой гостиной, что располагалась за сценой, основным развлечением для публики служил ясновидящий, рассказывающий судьбу по все тем же платкам. "Вы замужем?" — спрашивал маг свою клиентку. "Нет", — робко отвечала она. "Вы знаете, что делать!" — обнадеживал ее чародей. Увлекательная игра пришлась по вкусу многим гостьям, и очередь в дальнем углу зала не исчезала весь вечер. Последней из комнат, где проходило веселье, была Дворцовая гостиная с угощениями и, в частности, запрещенным хамоном, пользовавшимся вчера особой популярностью.
Загадочная и мистическая атмосфера располагала к размышлениям и ассоциациям. Кто-то из гостей сравнил бал с фильмом Кубрика "Сияние": лабиринт, старинный замок, превращенный в дорогостоящий отель, и, конечно же, бал-маскарад. Не хватало лишь одной детали — объявления: "Полночь! Маски долой!"