Гавайская вечеринка по случаю приезда канадских дизайнеров, навеянная мотивами тропической рекламной кампании Dsquared2 текущего сезона, пришлась как нельзя кстати в наконец-то потеплевшей Москве
Строгий пригласительный черного цвета на вечеринку Dsquared2 по случаю столичного визита Дина и Дэна Кейтенов никак не предвещал такой тематики, как Гавайи. Но теплая столичная погода творит чудеса, позволив организаторам устроить вечер с тропическими лианами, Пина Коладой и традиционными гавайскими гирляндами-леями прямо на открытой террасе крыши ЦУМа.
Настойчивые попытки выяснить истинную цель приезда дизайнеров не увенчались успехом: здесь и открытие в начале марта отдельно стоящего бутика марки в Барвихе Luxury Village, и транк-шоу коллекции для клиентов ЦУМа в эту субботу, да и просто давно не собирались. Тем не менее, желающих сфотографироваться с канадскими дизайнерами в, казалось, опустевшей Москве собралось немало. На что Кейтены соглашались без возражений, позируя с каждым и сверкая ослепляющими белозубыми улыбками даже для selfie.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7