Каннский дневник Натальи Лучаниновой
Наш постоянный колумнист Наталья Лучанинова побывала в Каннах и по возвращении с праздника красоты и роскоши рассказывает, какие вечеринки прошли громче и веселее остальных
Для меня это первый Каннский фестиваль, на котором я ни разу не ходила на кинопремьеры: днем была занята на съемках и освобождалась только к старту вечерних мероприятий. Вечеринки в этом году отличались особой красотой, и все благодаря рекордному количеству топ-моделей. После трех дней в компании неприлично красивых женщин у меня началась легкая депрессия. За успокоением я пошла к Кате Мухиной, которая уверила: нигде, кроме как в Каннах и на неделях моды, такого количества моделей нам больше увидеть не придется.
Вечеринки в целом к Каннскому кинофестивалю относятся лишь косвенно. На них работает отдельная индустрия, благодаря которой на Лазурном берегу и собираются стаями женщины-цапли в космических нарядах и драгоценностях главных ювелирных домов, к которым прилагается охранник. Но даже при всем этом у Канн-2014 был свой минус: отсутствие вечеринки Dolce & Gabbana. Дизайнеры всегда собирали огромное количество красивых мужчины, которых в этом году остро не хватало.
После трех дней в компании неприлично красивых женщин у меня началась легкая депрессия
В число самых помпезных мероприятий традиционно вошла вечеринка Chopard — главного спонсора кинофестиваля. В этом году они организовали прием на маленьком аэродроме под Каннами, который принимает лишь частные самолеты. Декорации, напоминавшие сериал "Остаться в живых" (Lost), выстроили в одном из ангаров: джунгли, в которых не то взлетал, не то падал самолет. На борту проходила презентация коллекции Chopard, которую Каролина Шойфеле не так давно привозила в Москву. Вечер поразил, в первую очередь, масштабом: по такому размаху все давно скучали.
Гости Chopard вели себя немного суетливо: стало ясно, что все собираются продолжить вечер где-то еще. Действительно, в этот же день на своей 126-метровой яхте вечеринку устраивал сооснователь компании Microsoft Пол Аллен. Ощущения от вечера невероятные: тебя здесь рады и счастливы видеть, сам Аллен играет на гитаре, а вокруг танцуют все те же красивейшие женщины мира.
Леонардо ДиКаприо никогда и ни с кем, кроме ближайшего окружения, на мероприятиях не разговаривает. Даже если однажды вас представят Леонардо, он может просто не ответить
На следующий день гости собрались на вечеринке de Grisogono. Сменив инвесторов, Фаваз Груози поменял еще и подход к организации своего традиционного мероприятия. Если раньше зашкаливала концентрация женщин в обтягивающих платьях с украшениями наперевес, то в этом году все выглядело куда более чинно и благородно. Символично, что даже дорожка была не красная, а черная. Прошли по ней Антонио Бандерас, который никому не отказал в совместном фото, конечно же, Шэрон Стоун, Эмбер Херд и... модели! В драгоценностях de Grisogono каждая из них шла в сопровождении охранника. От Фаваза гости поехали на виллу сына владельца TopShop Филиппа Грина Брэндона.
На следующий день всем надо было бы отдохнуть, но нет — гости Канн собирались на яхту Роберто Кавалли. Я с ним подружилась в прошлом году, когда пришла брать интервью все на ту же яхту. Дело было в четыре часа дня, но когда я прибыла на место, охранники сообщили, что на яхте все еще спят. Придя через 40 минут, я оказалась за одним столом с сонными Роберто и Евой Кавалли, их сыном и Шэрон Стоун. Интервью прошло удачно, мы с Роберто сошлись на том, что я копия Орнеллы Мути, а под занавес я любезно отказалась пойти на его вечеринку, чем вызвала удивление и смех.
В этом году я к Кавалли пришла. Вновь встретила его музу Шэрон Стоун, которая умеет так пройтись в его платье, что на следующий день оно продается по всему миру, как горячие пирожки. Другим ярким персонажем на яхте был Эдриан Броуди — человек, который умеет веселиться.
я оказалась за одним столом с сонными Роберто Кавалли и Шэрон Стоун. Интервью прошло удачно, мы с Роберто сошлись на том, что я копия Орнеллы Мути, а под занавес я любезно отказалась пойти на его вечеринку
Под занавес кинофестиваля прошло самое ожидаемое из всех ожидаемых мероприятий — аукцион amfAR. Царицей вечера я, без сомнения, назвала бы Свету Меткину: их с мужем компания Bold Films ежегодно играет ключевую роль в организации и проведении вечера. Неудивительно, что русских на amfAR встречают по-особенному. В нынешнем году можно было увидеть семью Роднянских, которые по-детски нервничали перед премьерой "Левиафана". Другие гости тоже испытывали особые чувства, но в преддверии самого аукциона. Когда на сцену вышли 42 топ-модели в красных платьях от ведущих дизайнеров со всего мира, зал взорвался. Для тех, кто оказался на ужине впервые, как бизнесмен Игорь Сосин, картинка была особенно потрясающей. Неудивительно, что когда супруга Игоря робко сообщила, что ей нечего носить, он купил для нее все 42 платья.
К слову, одно из них было создано Александром Тереховым. Я поспешила поздравить с этим событием владелицу бренда Alexander Terekhov Оксану Лаврентьеву, которая также присутствовала на ужине. Реакция оказалась бурной: счастливая Оксана была безмерно рада увидеть работу Александра в каталоге аукциона, подошла к организовавшей показ Карин Ройтфельд и обменялась словами благодарности. На вечере в платье Alexander Terekhov вышла Карли Клосс, а большинство гостей назвали его абсолютно лучшим из всех созданных для amfAR.
когда супруга Игоря Сосина робко сообщила, что ей нечего носить, он купил для нее все 42 платья
Одним из самых необычных лотов второй год подряд становится полет в космос вместе с Леонардо ДиКаприо. В прошлый раз такую потрясающую возможность приобрел для себя еще один российский бизнесмен Василий Клюкин. Встретив его в Каннах, я поинтересовалась, как проходит подготовка к полету, на что Василий ответил: "Никак". Организаторы все еще собирают команду, к которой после нынешнего аукциона присоединились еще два человека.
Главным же лотом вечера был "Скелет мамонта" работы Дэмиена Херста. Претендентов на покупку самого дорогого экспоната обозначили заранее, поэтому ведущая аукциона Шэрон Стоун начала торги сразу с миллионных сумм. Счастливым обладателем работы Херста в результате стал еще один выходец из СССР Леонид Блаватник. Он же владеет главным отелем Лазурного побережья du Cap-Ferrat, а потому не обошлось без шуток, что мамонт хорошо бы смотрелся при входе в гостиницу.
После amfAR вечер продолжился в отеле du Cap-Eden-Roc. Так случилось, что к русскому столу присоединился главный гость аукциона Леонардо ДиКаприо. Он лично поздравил Блаватника с покупкой, что для ДиКаприо весьма необычно, потому что актер никогда и ни с кем, кроме ближайшего окружения, на мероприятиях не разговаривает. Даже если однажды вас представят Леонардо, он может просто не ответить. Несмотря на такую особенность, актер отличается гостеприимством. Именно на снятой им вилле мы и встречали рассвет, заедая происходящее заказанной пиццей. Лео заставил съесть кусок даже Свету Меткину, которая долго, но безуспешно пыталась объяснить, что не употребляет глютен...
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7