Дарья Веледеева, Мирослава Дума и Юлия Рубан
Одной из презентаций в рамках стартовавшей недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia стало открытие pop‐up-корнера верхней одежды Arctic Explorer
Президент недели моды Mercedes-Benz Александр Шумский не раз говорил о значимости развития отечественной модной индустрии. Подтверждая свои слова, Александр предложил совладелице бренда Arctic Explorer Ксении Чилингаровой открыть временный корнер в рамках 28-го сезона недели моды в ЦВЗ "Манеж".
Накануне днем с четырех часов и до десяти вечера в pop-up-пространстве появлялись многочисленные гости, приглашенные Ксенией, или просто посетители модных показов. Основательница бренда, в обязанности которой входит продвижение марки, контроль технологического процесса, разработка новых идей — впрочем, все, кроме финансовых вопросов, лично встречала гостей и подробно рассказывала о новшествах и качественных изменениях бренда.
Например, в новой коллекции пуховиков и парок нет цепляющихся за все липучек: теперь карманы застегиваются при помощи вшитых магнитов. Каждую модель украшает классический логотип с изображением ледокола и российский флаг триколор. Использование только натуральных тканей и отечественное производство, обходится дороже, чем пошив в Китае, что, естественно, переводит бренд в люксовый сегмент. Так или иначе, если речь заходит о качестве и поддержке нашего производителя, вопрос о цене должен уходить на второй план.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7