А также Констанс Яблонски, Шанель Иман, Лэйк Белл, Марта Стюарт и другие
О сотрудничестве известного теннисиста и американского дизайнера заговорили еще в прошлом году, а накануне в нью-йоркском Брайант-парке в кругу близких друзей Томми Хилфигер и Рафаэль Надаль отпраздновали старт рекламной кампании, где Надаль стал главным действующим лицом коллекций Tommy Hilfiger Underwear, Fragrance и Tailored
«Рафаэль Надаль — наш давний друг и поклонник бренда. Меня вдохновляет его преданность и страсть к спорту. Рафаэль обладает непринужденным чувством стиля, что служит примером и олицетворяет дух нашего бренда — отметил Хилфигер. — Это эксклюзивное партнерство привлечет одного из выдающихся современных теннисистов в нашу Tommy-семью».
В cети уже появился ролик из новой рекламной кампании Tommy Hilfiger, где брутальный испанец демонстрирует нижнее белье, а точнее снимает его с себя. Как результат — мгновенный резонанс среди представительниц нежного пола. В компании же отметили, что их выбор в пользу теннисиста был очевиден: «Мало кто из манекенщиков может похвастаться таким красивым телом». Что ж, позировать в нижнем белье для Надаля дело обычное: ранее теннисист уже представлял белье от Emporio Armani, поэтому с этой ролью справился вполне успешно.
«Мне нравится, что новая кампания Tommy сочетает в себе и моду, и спорт — это идеальный способ начать партнерство с Томми Хилфигером — поделился Рафаэль Надаль. — Я рад отметить старт новой кампании в центре Нью-Йорка таким замечательным событием».
На коктейле в Брайант-парке Рафаэль также презентовал новый аромат TH Bold, сыграл мини-гейм в теннис и заявил, что готов к турниру US Open Crown и намерен его выиграть.
Другие истории
Подборка Buro 24/7