Торжественные мероприятия бутика Forty Five Ten
Открытие нового этажа во флагманском бутике в Далласе
Техасский ритейлер в сегменте люкс (luxury), основанный Брайном Болком, Forty Five Ten отпраздновал в начале декабря открытие нового этажа. Флагманский бутик существует в Далласе с 2000 года и располагается на Мейн Стрит (Main Street) в здании из черного кирпича напротив штаб-квартиры Neiman Marcus и отеля Joule.
Ассортимент Forty Five Ten состоит из различных марок от британцев Nicholas Kirkwood до американцев Thom Browne и Baja East, японцев Sacai и испанского бренда Loewe. Рейлы с красивой мужской и женской одеждой и аксессуарами смешаны с необычной посудой, косметикой, книжками и красивыми вещами для дома, а на заднем дворике располагается кафе.
В декабре Forty Five Ten отметил открытие масштабного пространства на четвертом этаже рядом вечеринок с названием The Eccentrics. За два праздничных дня бутик посетили, кажется, все главные представителями модной индустрии. Программа для гостей была насыщенной. Один из вечеров посвятили Айрис Апфель. Его организаторами выступили Atelier Swarovski, креативный вице-президент Forty Five Ten Тейлор Томаси Хилл и директор мужской моды бутика Ник Вустер.
На следующий день бутик устроил для гостей арт-тур «Даллас за один день» по частным запасникам техасских коллекционеров современного искусства. Завершилась программа гала-ужином, организованным президентом Forty Five Ten Брайном Болком и CEO Тимом Хедингтоном, и выступлением Диты Фон Тиз.
Напомним, что у Брайна Болка есть еще три магазина: два в Далласе (TTH Forty Five Ten и For Home) и бутик Forty Five Ten River Oaks в Хьюстоне. В онлайн-пространстве Forty Five Ten представлен на платформе Farfetch.
Другие истории
Подборка Buro 24/7