Вечер вторника в Столешниковом переулке прошел под знаком долгожданного шопинга: у гостей мероприятия в честь запуска коллаборации Balmain x H&M была возможность не только увидеть лимитированную коллекцию, но и первыми приобрести понравившуюся вещь
Хотя в большинстве случаев одной позицией дело не ограничивалось: обувь, аксессуары, платья, юбки, пиджаки один за другим находили своих обладателей. Ажиотаж вокруг коллекции прогнозировался. Каждый год Hennes & Mauritz сотрудничает с креативными директорами модных домов, звездами шоу-бизнеса и иконами стиля. Среди них были Александр Ванг, Дэвид Бекхэм, Джефф Кунс, Анна Делло Руссо, Изабель Маран, Бейонсе, Marni, Lanvin и Versace. О сотрудничестве с Оливье Рустеном стало известно в мае на церемонии Billboard Music Awards в Лас-Вегасе. Там креативного директора Balmain сопровождали Джордан Данн и Кендалл Дженнер — одни из главных действующих лиц на тот момент еще будущей рекламной кампании.
«Когда руководство Balmain дало добро на это сотрудничество, я уже в точности знал, что хочу сделать. Я хорошо знаю, за что люди любят Balmain, поэтому мне было очень легко представить, как должна выглядеть коллекция», — больше комментариев Оливье Рустена о коллаборации — в специальном материале Buro 24/7.
«Запуск коллаборации стал отражением самой коллекции — энергичным, позитивным и динамичным. Сотрудничество с французским домом приглашает поклонников H&M окунуться в мир Balmain и стать частью движения #HMBALMAINATION. Я очень рада разделить эти эмоции с друзьями и поклонниками бренда», — прокомментировала Екатерина Просвиркина, руководитель отдела по связям с общественностью и прессой H&M Россия.
Среди известных представителей индустрии, которые до отказа забивали собственные автомобили вещами из новой коллекции, были и победители конкурса Buro 24/7 и Balmain x H&M.
Напомним, коллекция поступит в продажу 5 ноября.
Другие истории
Подборка Buro 24/7