Прошедшее воскресенье в торговом доме "Весна" было посвящено журналу SNC. В течение дня гостей ждали лекции стилистов, консультации с beauty-специалистами, угощения традиционными масленичными блинами. Журнал подготовил и свои подарки — повсюду были разложены издания мартовского номера журнала с Мирославой Думой на обложке, а также гости могли принять участие в конкурсе и выиграть съемку в рубрике "Стиль".
Самым ожидаемым событием дня стал приезд главного редактора журнала Ксении Собчак. Пока Ксения вместе с Тимофеем Колесниковым, Константином Андрикопулосом и другими экспертами тщательно выбирали победительницу конкурса, супруг Ксении Максим Виторган терпеливо ее ждал, прогуливаясь по торговому центру и рассматривая витрины.
После окончания конкурса Buro24/7 не упустило возможность задать Ксении несколько вопросов о моде и ее работе в журнале.
Тимофей Колесников и Ксения Собчак
Константин Андрикопулос
Максим Виторган
Ксения Собчак
Ксения, сразу хотелось бы отметить вашу сережку-каффу — абсолютный тренд этого сезона.
Спасибо. Повторите это, пожалуйста, еще раз для Максима, а то он считает, что я в ней похожа на героиню "Звездных войн".
Кто, по вашему мнению, влияет на моду в России, и чье мнение в этом плане для вас авторитетно?
Ульяна Сергеенко — человек, который смог прорваться на мировой рынок. И главное то, что она создает определенный продукт. Быть только it-girl не достаточно. Я и сама была в таком качестве. Мы как раз говорили об этом с Мирославой Думой в интервью для последнего номера: она сделала шаг, создав интернет-проект Buro 24/7, я тоже сделала ряд шагов, а Ульяна смогла, в первую очередь, реализовать именно свой бренд, а не себя. Поэтому, безусловно, ее мнение для меня авторитетно. Естественно, я также уважаю и Елену Перминову, Вику Газинскую и Мирославу — они продвигают моду в России. На модный бизнес влияют и главные редакторы ключевых журналов, а также Алла Вебер, Айсель Трудел, Полина Киценко.
Ваше отношение к "глянцевой журналистике"?
Я как раз не пытаюсь делать "глянцевую журналистику" и считаю, что превратно думать о том, что девушки, покупающие модные журналы, интересуются только статьями о липосакции и лифтинге. Мы пытаемся показать в журнале, что модные съемки и последние тренды могут вполне соседствовать с общественно-политическими, социальными текстами. Я против понятия "глянцевая журналистика" в принципе, и считаю, что журналистика может быть или качественная, или некачественная.
Ваши "письма редактора" всегда достаточно провокационные. Хотя некоторые главные редакторы говорят, что это один из самых неприятных моментов в их работе.
Мне нравится писать "письмо редактора", я чувствую этот жанр и стараюсь быть максимально откровенной со своими читателями.
На обложках SNC уже были Даша Жукова, Ульяна Сергеенко, Мирослава Дума. Кого еще из русских девушек вы бы хотели видеть на обложке?
Слава Богу, все модные девушки Москвы — мои подружки, поэтому проблем с этим у меня не будет. Следующий номер будет посвящен теме семьи и, я надеюсь, что девушка на обложке майского номера, которая еще ни разу не снималась для обложек русских изданий, вас приятно удивит.
Другие истории
Подборка Buro 24/7