Кажется, об Эмине Агаларове слышали все — он успевает засветиться на светских мероприятиях, успешно управлять одной из крупнейших ресторанных сетей, создавать бизнес-империю и покорять сцену. Разве возможно, чтобы это делал один человек? Да, уверенно отвечает Эмин в интервью для BURO. и рассказывает, что все его достижения — только начало пути.
По данному вопросу пока нет комментариев. Но скоро в музыкальной карьере у меня будет много новостей, обо всем расскажу совсем скоро.
В первую очередь мы формируем единую стратегию для всех наших проектов. У нас очень разнородные рестораны по своей аудитории, кухне, но тем не менее построены на общем фундаменте. Ребрендинг позволит нам усовершенствовать процессы и выйти на более высокий уровень в сервисе. В начале весны мы запускаем единую CRM-систему, которая будет давать привилегии практически во всех наших проектах, не только ресторанах — торговые комплексы, собственные бутики и т. д. Это поможет усилить трафикообразующий процесс, стратегически важный для Restaurants by Emin Agalarov.
Также мы начинаем активно развивать свою систему доставки и сейчас собрали ту бизнес-модель, которая, на наш взгляд, будет успешной. Ну и самое интересное — коллаборации и гастроли с известными шеф-поварами и бартендерами. Ни для кого не секрет, что основная часть наших ресторанов не только про еду, но и про атмосферу, развлечения, мероприятия. Поэтому мы будем делать еще больше акцента на синергию гастрономии и развлечений.
Мы только сейчас начинаем активно развивать свою доставку. Первым запустится сетевой тройной проект: Zafferano, Forte Bello, «Эдоко», который представлен в ТРК «Vegas Кунцево», «Авиапарке», «Атриуме» и «Афимолле». В доступном для онлайн-заказа ассортименте будут топовые блюда вышеупомянутых ресторанов. С точки зрения курьеров — в первую очередь мы хотим обеспечить их комфортными условиями работы. На данном этапе это главное.
Пока хотим сконцентрироваться на Москве, Московской области и Баку. Но в будущем обязательно рассмотрим и другие города, и страны для развития.
В такие периоды есть всегда плюсы. Оптимизировать и наладить какие-то новые процессы. И когда наступит более позитивный период, то эти процессы как раз можно и применить.
Это было сложно. Все рестораны находятся в достаточно непростой ситуации. Но все наши проекты долгосрочные, поэтому мы потихоньку мы выбираемся из той ямы, которую нам организовала пандемия.
В этом году мы откроем несколько новых фитнес-клубов сети Crocus Fitness — в Москве, в Estate Mall и в Баку. Также как раз на территории нашего нового проекта на Новой Риге (Estate Mall) откроются еще три наших ресторанных проекта — CafeMilano, Zafferano Village и Kai.
Nobu — это классика японской и перуанской кухни. Ресторан Kai — это больше про современную авторскую кухню. И первый проект мы запускаем в Estate Mall, нам хочется открыть небольшой уютный японский ресторан высокого уровня.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7