Скульптор, фотограф, режиссёр и модель рассказал о том, где искать вдохновение, как природа взаимодействует с искусством и что его объединяет с итальянским ювелирным Домом Bvlgari
— Кто повлиял на ваше творчество больше всего?
— Стивен Мейзел. Мы подружились несколько лет назад, Стивен стал моим учителем и сильно повлиял на моё творчество. Нас объединяет общая страсть к искусству, к тому же именно Стивен показал мне, как смотреть в объектив, чтобы прочувствовать кадр.
— Какой главный урок вам дали родители?
— Я из семьи профессоров. Мой дедушка — писатель и историк, родители — экономисты, сестра стала дизайнером, а я изучал скульптуру. Самым главным для родителей было то, чтобы мы развивали свою индивидуальность. Нас никогда не ограничивали, и я с самого детства знал, что могу заниматься тем, что мне нравится, что никто другой не будет Дэвидом Флинном, кроме меня.
— Как создать произведение искусства?
— Создавая новое, я стараюсь представить себя в определённых обстоятельствах и передать свои эмоции. Для меня наивысшим произведением искусства всегда была природа, одиночество, то, что мы не можем контролировать, только принимать, ценить и из этого строить что-то новое.
— Какое произведение искусства впечатляет вас больше всего?
— Моё любимое произведение искусства — «Lighting Field» художника Вальтера де Мария. Это произведение ленд-арта находится в Нью-Мексико. На протяжении километра в поле стоят 400 стальных столбов, которые притягивают молнии во время грозы, это что-то невероятное!
— По какому принципу вы выбираете бренды, с которыми сотрудничаете?
— Проекты, с которыми я сотрудничаю, должны прежде всего отражать мои ценности. У нас с Bvlgari как раз полное совпадение. Для дома важны традиции, при этом бренд всегда использует инновации, прочно стоит на лидирующей позиции и делает то, что ещё никто не делал, снова и снова бьёт собственные рекорды. Бесстрашие и стремление к совершенству — это то, что нас объединяет.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7