Какой была бы игра без Роналду, Ибрагимовича и Неймара?
Особенность ролика Nike к Чемпионату мира в Бразилии заключается в том, что он будет интересен даже людям, далеким от футбола: в первую очередь это шедевр мультипликационного искусства
Компания Nike один за другим снимает ролики с участием спортсменов, чьи имена известны всем и каждому. Казалось бы, рекламная кампания в преддверии Чемпионата мира по футболу должна представлять собой собранную вместе команду мечты, но в Nike решили иначе. Для съемок нового ролика ни одному футболисту не пришлось отвлекаться от подготовки к бразильскому противостоянию: Криштиану Роналду, Златана Ибрагимовича, Неймара, Уэйна Руни, Давида Луиса, Андреса Иньесту и легендарного Роналдо представили в виде мультипликационных персонажей.
Сюжет 5-минутного ролика, который уже переведен на русский, вполне мог бы лечь в основу полнометражного фантастического фильма — настолько он сложен. Создатели мультика представили, каким стал бы футбол, не будь в нем риска. На смену футбольным трюкачам Роналду, Ибрагимовичу и Неймару приходят клоны, созданные ученым-злодеем и не совершающие ошибок. Игра превращается в механизм, который не нуждается в футбольных звездах. Роналду берет пример с Ирины Шейк и становится моделью (точнее манекеном), Уэйн Руни находит себя в рыболовстве, а Неймар и Давид Луис работают стилистами. Вернуть великой игре знаменитых игроков берется легенда футбола — бразилец Роналдо...
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7