Маркетплейс, где продают работы бабушек и дедушек из разных уголков страны. Шапки, шарфы, варежки, броши — все что угодно. И даже ароматные травы для заваривания. Особого внимания заслуживает услуга «Свяжите мне по картинке». Если вы увидели вещь в Pinterest и хотите повторить ее, например, в другом цвете — вам точно сюда.
Варежки этого бренда согревают не только буквально (использована первоклассная шерсть), но и метафорически. У Егора, сына основательницы бренда Юли, аутистическое расстройство. Все вырученные средства идут на оплату коррекционных занятий. «Чем их больше — тем ближе Егор к контакту с землянами», — говорит Юля.
Лимитированная коллекция носочного бренда с цирковыми фразами, усатыми силачами и клоунскими носами. Многим в детстве говорили: «Ну ты и артист». Теперь вы выросли, и для вас есть одноименные носки. От 10% прибыли — цирку, который занимается социальной адаптацией беспризорных детей и подростков.
Домашняя обувь «Снеги» — это гибриды знакомых с детства валенок и модных слиперов. Их делают из натуральной овечьей шерсти в разных цветах и силуэтах. Основатель бренда Кирилл Васильев восстановил фабрику в Псковской области. Сейчас она — местный рабочий центр. Команда продолжает развивать город: осенью провели Себежский урбанистический лагерь, планируют создавать резиденцию для художников.
Проект «Наивно? Очень» работает с «особыми художниками» — молодыми людьми с тяжелыми психоневрологическими расстройствами. Есть милые футболки, шоперы, посуда, магниты и разные мелочи с принтами на основе рисунков подопечных. Наш выбор — что-нибудь с принтом «Мозг на вынос» — прозрачным смузи-стаканчиком с очевидно каким наполнением. Символ года, не иначе.
Другие истории
Подборка Buro 24/7